5
9 лет назад
о время моего недавнего посещения гипермаркета "Ашан", расположенного в городе Новосибирске в семейном торговом центре "Мега", со мной произошла достаточно неприятная история, о которой я считаю нужным обязательно рассказать в своём отзыве, чтобы люди знали, с чем там можно столкнуться. Безусловно, гипермаркет "Ашан" привлекает многих покупателей своими весьма доступными ценами, а также чрезвычайно большим ассортиментом товаров, по сравнению даже с такой вездесущей сетью супермаркетов, как "Пятёрочка". Его удобство состоит ещё и в том, что он работает допоздна, а кроме того, данный гипермаркет активно развивает собственные марки товаров. Теперь, собственно, ближе к самим фактам. После моего без малого двухчасового шопинга, я подошёл к свободной кассе, и стал выкладывать из тележки набранные товары. Кассир, или по-ашановки, хозяйка кассы, приветливо мне поулыбалась, и начала их упаковывать. Одной из особенностей гипермаркета "Ашан", является наличие на всех кассах ленточного транспортёра, на котором отъезжают маленькие пакеты с упакованными товарами. Оказывается, за ними необходимо постоянно пристально наблюдать, чего в этот свой визит я не сделал. В результате, я лишился приобретённых товаров на сумму 150 рублей. Всё дело в том, что во время моего денежного расчёта с кассиром, я и не заметил, что последний маленький пакет с упакованными товарами не подъехал ко мне на ленточном транспортёре. Видимо, кассир, из-за своей невнимательности, просто забыла его подтолкнуть. Усталый, но довольный своими покупками, я вернулся домой, и уже при домашней выкладке купленных товаров, я обнаружил, что их почему-то не хватает, причём в выбитом мне чеке они присутствовали в полном объёме. Я тут же поехал назад, и уже полчаса спустя находился возле этой самой кассы. Оказалось, что моего забытого маленького пакета с упакованными товарами там нет. Кассир ответила мне, что, скорее всего, его забрал себе следующий покупатель, но есть небольшая вероятность того, что он сдал его в пункт обслуживания клиентов. Я обратился туда, но и там ничего не нашлось. Администратор данного пункта сказала мне, что, к сожалению, в данной ситуации уже ничем не сможет помочь. Мне ничего не оставалось, как только вернуться домой с пустыми руками, а также с чувством крайнего неудовлетворения за впустую потраченные время и деньги. Хорошо ещё, что общее количество забытых мною товаров оказалось небольшим, потому что это был последний пакет, и их там было мало. Всего же в этот раз я закупился на сумму 4000 рублей, так что мне, в определённом смысле, в данной ситуации даже повезло. Конечно, моя вина здесь тоже есть, но ведь и следующий покупатель мог оказаться честным человеком и сдать чужие товары в пункт обслуживания клиентов, да и кассир вполне могла бы быть более чуткой и участливой. После этой весьма неприятной истории, я стал весьма тщательно проверять все свои покупки в любых магазинах, чтобы данная ситуация больше со мной никогда не приключалась. Уважаемые покупатели, пожалуйста, учитесь лучше на чужих ошибках, а не своих, а также будьте в гипермаркете "Ашан" особенно бдительными и внимательными!
Полезно
Ответить
Поделиться