8 (401) 234-93-26 8 (401) 234-93... — показать

Отзывы о компании Салон оптики Люкс Оптик на Московском проспекте

8 (401) 234-93-26 8 (401) 234-93... — показать
+7 401 234-... +7 401 234-93-26 ещё
2.8 17 отзывов
Россия, г Калининград, пр-кт Московский, д 133Г
Сейчас открыто
Сб: 10:00 - 19:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Салон оптики Люкс Оптик на Московском проспекте (17)

2.8
41%
7 отзывов
6%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
53%
9 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Купил солнцезащитные очки, продали с царапинами, при покупке не заметил, к возврату не приняли, очки дорого стоили и не обменяли, ни кому не советую эту сеть салонов(
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Большой ассортимент, при наличии выбора есть также помощь со стороны консультантов , имеющих опыт в этом ! Советую!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Вчера приобрела в салоне Люкс Оптик очки. Я после операции на оба глаза и для меня очень важно иметь качественные очки ношу 55 лет очки. Брала очки в этом салоне впервые! Рекламный трюк сработал. Заплатила за две оправы 32 000 руб . 3 недели мне их делали. После звонк менеджера поехала за очками, был дождь, линзы тонированные и сильно. В салоне темно, предложили посмотреть на результат в витрину, где зеркальные стены. Под одобрительные голоса продавцов взяла долгожданные очки, правда тонировка уже не сезон. Пришла домой и решила их померить и о! Ужас все в тумане( первая мысль , что- то с глазами) Мне повезло! Линзы пластик весь мутный на них царапины, работа не выдерживает никакой критики, более их темнота в салоне исказила тонировку и я в ужасе была от слова Люкс( возможно мы понимаем по разному ) для меня 30000 тысяч это Люкс, я не на базаре купила, на сайте нет ни почты ни каких координатов для связи. По звонку приехала показать их работу. Просила не конфликтовать, так как я на этой почве вечером гипертонический криз имела. Ответ был прост и соответствует уровню данного салона» расцарапала сама.Благо все мои переговоры предусмотрительно записала , фото сделала, надо как- то искоренять это.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Люди!Обходите все салоны"Люкс оптик" десятой стороной!Не Дай вам Бог с ними связываться!Пожалеете 100 раз,что даже на крыльцо их ступили.как это сейчас в моем случае.Вам там с улыбкой навяжут услуги,в которых Вы не нуждаетесь ,и даже в случае признания ими их же собственной вины,Вам будут тянуть с возвратом денег,говорить .что по Закону у них есть 10 дней на рассмотрение претензии.Я обратилась в салон "Люкс -оптик"по Гайдара по причине поломки дужки моих очков.Мне скзали.что дужку эту уже не восстановить и начали предлагать очень ВЕЖЛИВО и с УЛЫБКОЙ свои услуги по изготовлению очков,показывать оправы.Мне понравилась одна оправа и я решила воспользоваться их предложением ,попросив в уже выбранную мной оправу вставить такие же линзы с такими же диоптриями как и на моих прежних поломанных очках.Девушки любезно согласились ,но сказали.что для этого нужно пройти к их доктору для проверки зрения.Я пыталась возразить,что мол мне не нужно проверять зрение,мне нужно изготовить очки с такими же линзами ,как на старых,поломанных.Однако,меня опять же ВЕЖЛИВО и С УЛЫБКОЙ проводили в кабинет врача,сославшись.что у них такой порядок и это является обязательным условием.Врач проверил зрение,осмотрел очки и спросил ,где я их покупала.Я ответила,что покупала их заграницей. Тогда врач сказал,что очки это дорогие,ПРОГРЕССИВНЫЕ и здесь они будут стоить дорого.В течении месяца я копила деньги и 16 июня пришла в салон "Люкс оптик" сделать заказ по рецепту их же врача.Опять же продавец-оптометрист Наталья Бирюкова с УЛЫБКОЙ и ВЕЖЛИВО провела какие-то измерения зрения,после чего я внесла в кассу сумму в полном объеме 24 124 рубля. .28 июня мне позвонили и сказали.что очки готовы.Я с радостью пришла в салон,но примерив их ,я ничего не могла увидеть,все расплывалось.Бирюкова Н. сказала.что к ним надо привыкнуть, я ей возразила,приведя контраргумент.что когда я в первый раз ,4 года назад надела свои старые очки,то ничего этого не было и все было четко видно.Тогда Бирюкова попросила взять на осмотр мои старые очки и выяснила.что это обычные.никакие не прогрессивные.Стало ясно,что меня крупно развели на деньги!Конечно ,24 тысячи рублей за изготовление прогрессивных и дорогих очков получить приятнее и выгоднее ,чем за изготовление обычных в 6000-8000 ! В результате, я отказалась от очков.потребовала назад деньги,написала 2 претензии.Однако,с возвратом денег мне тянут,сославшись на то.что по Закону они имеют право рассматривать претензию в течении 10 дней.В отношении своих действий они Закон не упоминают...под какие статьи попадает введение клиента в заблуждение , пользование его деньгами,навязанная услуга,в которой я не нуждалась,которую.кстати Бирюкова Н выдает за "оказанную мне медицинскую ".По их вине,я достаточно продолжительное время хожу без очков.Я бы уже заказала очки в другой оптике,где работают добросовестные специалисты,но мне не возвращают деньги,несмотря на то.что вину своего салона Бирюкова Н в устной беседе признала(есть запись телефонного разговора).Не знаю сколько еще это протянется и как разрешится моя ситуация,хочу сказать одно-там ВСЕ ГОВОРЯТ ВЕЖЛИВО,ВСЕ УЛЫБАЮТСЯ.Однако,эти улыбки и вежливость как "Троянский конь" выходит потребителю боком из-за крайне неприглядных дел! Мой Вам совет-ДАЖЕ НЕ СМОТРИТЕ В СТОРОНУ САЛОНОВ "ЛЮКС ОПТИК".замучаетесь потом бегать за защитой своих прав.Лучше почитайте достаточное количество отрицательных отзывов ,под ними точно,есть веские основания.Что касается меня-я туда больше ни ногой!,
Полезно
Ответить
Поделиться
Согласна. Уровень цен не совпадает с качеством
Ответить
5
Сегодня очередной раз пришла в Люкс оптик!Приобела щикарные солнцезащитные очки.Обошла несколько оптик,но именно здесь нашла,то что искала.Приятное место,вежливый и чуткий персонал помог быстро подобрать очки.Предыдущие солнцезащитные очки приобретала здесь же и бесконечно довольна,удивило то,что в течении всего срока службы очков полное обслуживание: и винтики подкрутить,и почистить очки,и если спадают тоже поправят.Вернусь обязательно за следующими!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Ношу очки не первый год,удивил огромный выбор оправ на любой вкус и кошелёк.Внимательные и чуткие девушки помогли выбрать нужный и подходящий вариант.Врач-профессионал,грамотно подобрал рецепт,всё подробно объяснил и рассказал.Лучшее место,где я обслуживался.Прийду заказывать снова.Рекомендую
Полезно
Ответить
Поделиться
4
До слова "люкс" не дотягивает немного. Заказали очки стоимостью почти 6000 руб ( это со скидкой ),но их ни во что не вложили,отдали без ничего.Любой некопеечный товар требует логического завершения-упаковки.Упаковка для очков это футляр.Если производителем оправы не было предусмотрено футляра, можно было магазину для поддержания имиджа "люкс"закупить в али экспресс матерчатые чехлы для очков и маленькие платочки для ухода за линзами.Мелочь, да.Но имидж складывается именно из мелочей.В остальном - осмотр врачом,работа персонала и работа мастера -понравилось.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Господи , сколько негатива в сторону действительно хорошей оптики ! Многие пишут , что обдирают на деньги и хамское отношение ! Ни разу ко мне не было хамского отношения ! Я периодически заказываю там очки , и была почти во всех их салонах ! Всегда все хорошо , девчонки приятные ! Все расскажут , подскажут , поправят !
А на счёт денег ,меня никто не обдирал и не заставлял , и не принуждал оставлять денег больше , чем я в состоянии заплатить ! Хотя очки мои всегда в цене варьируются от 5 до 12 тысяч ! В зависимости от цены на оправу !
Всегда есть негативно настроенные клиенты ! Которые хотят все на халяву , и самого высокого качества))) и никуда от этого не деться )
Сама работаю в торговле и все это прекрасно знаю !
Полезно
Ответить
Поделиться
5
уже долгое время хожу только в Люкс Оптик. и всегда с огромным удовольствием иду к ним снова. приятные и внимательные девушки. всегда решат проблему. а уж с чем я к ним не приходила. спасибо вам большое.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
продана некачественная оправа,которая,несмотря на аккуратную эксплуатацию треснула в 4 местах.сначала жертвой пали дужки(что произошло в гарантийный срок),несмотря на наличие гарантии,с трудом удалось добиться гарантийного ремонта оправы,при этом персонал требовал оплаты работы.через полгода оправа треснула в местах крепления диоптрий.отношение при обращении за помощью было хамским,надменным.на замену была предложена такая же некачественная оправа.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Такого презрительного отношения нигде и никогда не испытывала к себе. Врач Немцова Е.В. обманом выкачивает лишние деньги с пациентов, принимая их за дураков(говорит, что прием к ней без покупки линз невозможен, тут же говорит ну или возможен за 800 руб, хотя по прейскуранту 350 р). Может руководству стоит пересмотреть свои расценки в прайс листе, чтобы не доводить врачей до уровня продавцов. Я бы и 800 готовы была платить за повторный прием, лишь бы мне не врали и не навязывали лишнего. А теперь даже за бесплатно к вам ни ногой! На адекватные вопросы, касающиеся здоровья глаз, врач Немцова раздражалась и советовала посмотреть в интернете. Девушка администратор продала раствор с истекающим через 20 дней сроком годности. Несмотря на все, врач хорошо подобрала мне линзы, за что ей спасибо! А на вид очень даже приятным человеком казалась.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хороший магазин. Привезли линзы с большим плюсом для ребенка, хотя другие оптики привезти отказались. Предложили несколько вариантов.отзывчивый персонал.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
02.02.2017 заказала сложные очки,так как старые очки сломал ребенок. Линзы пришли очень быстро,даже не ожидала,что снова увижу мир так быстро. Спасибо консультантам за внимание. Все очень понравилось.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
24.09.2016 Понравились очки "Polis" стоимостью 13567руб. в Люкс Оптик на Звездной ул. Там же подобрали линзы. Оплатил почти 19 тыс. рублей вместе с линзами. Итог: При получении заказа 26.09.2016 оказалась отодрана покрытие на оправе. Сделал еще один заказ на аналогичную оправу с другими линзами. Итог: снова получил ободранную оправу, но в другом месте. Решили, что это некачественная оправа за почти 14 тыс. рублей. (Бред) 27.09.2016 работники Люкс оптик предложили другую оправу HUGO BOSS cтоимостью около 14000р. Итог: На одной из линз видны кончики лески в месте крепления с оправой. Общий итог: Неадекватный мастер с кривыми руками, который ободрал 2 оправы "Polis" за 13 тыс. и не смог нормально поставить линзу в очки HUGO BOSS стоимостью почти 14000 руб. В итоге деньги вернули. Так что хозяин, гони в шею этого клоуна с кривыми руками, иначе разоришься на экспертизах, обменах и возвратах !!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Подобрали линзы очень хорошо, сразу заказала очки. Пришли очки которые совершенно не подходят. Линзы стоят не под правильным углом. Продавцы утверждали что надо просто привыкнуть, поверила (а зря). Потом, естественно, ничего доказать не удалось. Люкс Оптик - шорашкина кантора, за 8000 рублей очки в мусорку. Обидно(
Полезно
Ответить
Поделиться
1
На просьбу продать очки с эффектом поляризации- продали простые за 3000р. Через неделю, в момент возврата, на них оказалась какая- то царапина, итог- отказ. "Ты когда заключал договор купли-продажи, приобретая эти очки, о чём думал?"- вот такой был ответ какого то Александра Александровича, перешедшего внезапно на "ты", который даже не соизволил представиться, назвать свою фамилию и должность в этой организации, а только хамил и прикрывался своей экспертизой (сделанной в его же фирме). В общем, советую Вам обходить это место стороной с их отношением и ценами. Ну а если уж зашли- убедитесь 100000000 раз, что Вам продают именно то что Вы просите.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Компания, мягко говоря не очень, начальство просто ничего не делает с компанией, рыба гниет с головы, как раз тот случай
Полезно
Ответить
Поделиться
Салон оптики Люкс Оптик на Московском проспекте на карте