8 (843) 212-24-208 (843) 212-24... — показать

Сервис Центр WINTEK

8 (843) 212-24-208 (843) 212-24... — показать
+7 843 212-...+7 843 212-24-20 ещё
4.840 отзывов
г Казань, ул Сибгата Хакима, д 37
Напротив ЛЕРУА МЕРЛЕН (новые дома)
Сейчас закрыто
Сб: 10:00 - 18:00

Про «Сервис Центр WINTEK»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Если вы случайно пролили воду на клавиатуру или уронили ноутбук с высоты, Сервис Центр WINTEK (рейтинг на нашем сайте - 4.8) может прийти на помощь в этой ситуации. Даже если устройство не прекратило работать, здешние инженеры настоятельно рекомендуют принести его к ним, чтобы защитить от вероятных негативных последствий. Они способны не только "реанимировать" сломанную технику, но и осуществить чистку, удалить вирусы, установить определенные программы и обновить ПО. А если вам стало не хватать базовых ресурсов ноутбука, можете узнать о возможности заменить некоторые компоненты и о том, как это отразится на производительности.

Помимо того, тут ремонтируют сотовые телефоны, компьютеры, холодильники и стиральные машины.

Компанию можно найти по адресу: г Казань, ул Сибгата Хакима, д 37. Для получения подробной информации звоните по телефону +7 843 212-24-20 или загляните на веб-сайт wintek-service.ru. Двери организации открыты Пн-Пт: 09:00-21:00, Сб-Вс: 10:00-18:00.

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Ремонт стиральных машин 1
Ремонт холодильников 1

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Сервис Центр WINTEK (40)

4.8
95%
38 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
5%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
На их месте нет СЦ винтека.Они переименовались чтобы скрыться от старых клиентов
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Взялись за восстановление сбоя ПО на телефоне Xiaomi Mi5s plus- итог прошили толком не рабочую прошивку с постоянными отказами в работе приложений, множественными сообщениями об ошибках и не работающим Google Play Market. И цена этого "удовольствия" 2000 руб. Это не работа, а безобразная непрофессиональная халтура. Заказ-наряд A8240.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
18.04.2017г. отдал на диагностику внешний жесткий диск. Договор №А 7703. Внешний жесткий диск компьютер перестал видеть, пишет "диск не отформатирован, надо диск отформатировать" хотя телевизор внешний жесткий диск читает, видео и фото можно было смотреть. Вечером того же дня мне позвонили и сказали что диск не работает, а за восстановления информации надо 10000 руб. Таких денег у меня нет поэтому отказался. Позже еще раз позвонили сказали согласен ли я за 5000 руб. Я сказал таких денег сейчас нет , если только подождать. Договорились что я 21 числа я приду и может быть договоримся. 21.04.2017г. я подъехал! Приемщик принес мне мой внешний жесткий диск сказал "что износились магнитные головки". Первое что я заметил это что сам жесткий диск внутри корпуса не закреплен, и он внутри болтается. Тот же приемщик сказал "что это нормально и что это работе диска не мешает!!!" Но я сдавал она не болталось, я сказал сделайте как было. На что мне сказали что они с внешним жестким диском ничего не делали, и это нормально. Я был против. В книге жалоб (где мало положительных отзывов) и в заказ-наряде тоже это я указал. Придя домой выяснилось что теперь и телевизор! внешний жесткий диск не читает. Вот такой сервис. Теперь мой внешний жесткий диск "с которым ничего не делали" полностью нерабочий. Я уже был согласен на ремонт за 5000 рублей, хотя для меня это ощутимая сумма! Теперь не знаю что делать!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Огромное спасибо, всем ребятам сервиса. Супер обслуживание, был ремонт принтера. Всё очень быстро сделали, ещё и привезли домой. Всем рекомендую!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Приветствую всех кто столкнулся с проблемой ремонта телефонов Самсунг. У меня возникла проблема с Сони Иксперия Зет 1 Компакт. Как мне казалось не решаемая или как минимум не целесообразная.
В общем купил зарядку с магнитным контактом, чтобы заглушку не открывать каждый раз, когда на работе или в машине (для дома есть док станция, очень удобная штука). В итоге включил в машине все работает, заряжается. Включил на работе, все отлично. Но телефон как то лежал не удобно, и я решил поменять стороной зарядку (ну чтобы кабель был вверх). И это как я потом понял, был роковой момент для моего телефона купленного за 18 т.р.
Просто подключил, он потух. И как потом оказалось поменял полярность, что и стало причиной гибели этого телефона. Носил в несколько сервисов, пытались поменять контроллер питания на плате, но все без успешно. Замена платы у официального сервиса Сони стоит от 13 до 18 т.р., что сопоставимо с новым телефоном. И я уж было расстроился и смирился с потерей отличного телефона, который к тому же недавно обновился до версии 5.0.
Но надежда не умирала и я начал искать не официальные сервисы которые могли бы поменять плату и за не дорого.
Я нашел 4-5 которые могут это сделать именно с заменой платы на новую от Сони, а не с доноров снятую. Разброс цен от 3 до 8 тысяч рублей.
Почитал отзывы, два сервиса оказались помойками которые вместо того чтобы чинить снимали с телефона все рабочее, ставили не рабочее и говорили что не получилось. Возвращали телефон который потом уж точно можно было выкинуть.
В итоге обратился в этот сервис по телефону, мне сообщили что замена платы 3900 и два-три дня ждать плату. Я долго сомневался. В итоге приехал в сервис.
Пообщался, все что можно спросил, уточнил. Вроде все нормально, и документы есть, и карты к оплате принимают, и акт приемки оформили с договором. В общем отдал телефон, на свой страх и риск, с надеждой на его возвращение. Прошло два дня, сам не звонил в сервис. На второй день, звонок. Приезжайте все готово.
Я радостный мчусь в сервис, смотрю телефон, все работает. Обновленный андроид стоит, и даже заряжен на полную почти. Все проверил, все работает. Единственно, что не стало пленки матовой на экране, которую я когда то клеил. Сказали что она отошла в процессе нагрева телефона, который производится для разборки телефона. Когда читал про замену платы, там действительно задняя крышка на термостойкий скотч приклеена.
В итоге оплатил по карте 3900р, что очень обрадовало.
Дали 3 месяца гарантии на ремонт, акт выполненных работ, и я уехал. Второй день тестирования, и никаких глюков не замечено. Работает, как новый. Сервис, рекомендую.
Главное не бояться, доверять, но проверять.
Полезно
Ответить
Поделиться
Сервис Центр WINTEK на карте