Ирина, если вы не разбираетесь в ремонте и диагностике телефонов, не видели как происходил ремонт, это не значит, что с вас взяли деньги за услугу, которая не требовалась! И это не дает ВАМ никакого права писать плохие отзывы о нас! Я вам могу расписать весь процесс диагностики и ремонта вашего телефона ОТ и ДО, и даже могу показать ВИДЕОЗАПИСЬ, когда производились замеры потребляемого тока вашим телефоном ДО перепайки микросхемы и ПОСЛЕ, и собственно сам процесс замены. До замены контролера питания телефон потреблял даже в выключенном состоянии 700mA, а микросхема КП грелась. После замены КП сила потребляемого тока, когда телефон выключен, упала до НУЛЯ!. Когда телефон полностью загружается, потребляемый ток не превышает 5-30mA. Это говорит о том, что замена контроллера питания устранило проблему! Если бы его не заменили, ваш телефон не включился бы даже с новым аккумулятором, который заряжен до 100%! Ну а то, что ваш аккумулятор потерял почти 70% емкости, извините, мы то тут при чем? Возможно неисправность контроллера и вывело из строя АКБ, ведь шло постоянное потребление тока, даже когда телефон выключен и аккумулятор разрядился в ноль. Для аккумулятора это очень плохо, особенно если ему более 1,5 года. Мы вам предложили замену АКБ, вы ОТКАЗАЛИСЬ. А теперь вы здесь пишите свои домыслы, которые порочат нашу репутацию и которые ничем не подтверждены! Более того, вы пытаетесь убедить других усомниться в правдивости ранее написанных отзывов! Из открытой информации в интернете вы вроде как фрилансер. Наверное только и умеете писать гадости в интернете или хорошие отзывы за деньги и думаете что все так делают! То, что вы здесь написали - КЛЕВЕТА, с которой мы будем работать в дальнейшем!
P.S. Приносите ваш телефон, мы поставим НЕИСПРАВНЫЙ контроллер обратно и вернем вам деньги. А вот с отзывом будем разбираться в другом месте!