1
2 года назад
Не поленюсь и напишу свой отзыв о компании, возможно, он кого-то убережёт от неё. Мы её не выбирали, вообще впервые столкнулись с ней. Наш поставщик её выбрал, чтобы прислать нам наш заказ (керамический гриль). Надо сказать, что раньше мы уже заказывали подобные грили, они сами по себе в хорошей упаковке идут, и проблем не было, только привозил нам их ПЭК, и жесткую упаковку вскрывают при получателе. Но тут всё иначе. Жесткая упаковка и страховка были оплачены нами. Груз шёл для меня, но из-за того, что мы весь декабрь находились на изоляции, получатель был наш близкий человек. И ему вывезли груз без упаковки. Он просто исполнитель, поэтому получил, погрузил, и повёз покупателю. А когда вскрыли упаковку, оказалось, что внутри коробки у гриля разбилась крышка. Перед отправкой наш поставщик снял видео, на котором видно, что гриль целый. Поэтому явно с ним что-то произошло в дороге, возможно, он упал, поэтому и жесткая упаковка была повреждена, и пришлось её снять. В общем, в этот же день наш получатель не успел приехать обратно к офису компании, они уже закрылись. На следующий день мы составили претензию (ведь груз застрахован), которую приняли, и ответили ждите ответа, а потом Новый год, выходные, 10 января мы позвонили, нам сказали ждите, до конца января ответим. Наступил февраль, мы опять позвонили. Нам сказали, что ответ отправили, но мы его не получали, всю почту перерыли, поэтому нам его продублировали… нам отказали в компенсации… ссылаясь на всякие статьи закона, и на отсутствие акта, фиксирующего выявленные повреждения на месте. Ну т.е. надо было вскрывать коробку на месте, в присутствии сотрудника компании. Это всем на будущее! Но, ок, получатель этого не сделал на месте. Но покажите нам видео, что наш груз был в жесткой упаковке, за которую мы заплатили?! Почему её не вскрыли при получателе? На что мы получили невнятный ответ «её убрали без присутствия получателя». Это как? Когда я плачу за страховку и за упаковку, я хочу спать спокойно, что в случае чего мне компенсируют все повреждения. Но когда выходит, что нет уверенности в том, как груз к нам ехал, в упаковке или без, и в дороге что-то произошло, конечно, я хочу компенсации. Тем более не возовоз же платит, а страховая. Вывод такой: не связывайтесь с этой компанией, нет у неё никакого сервиса, нет клиентоориентированности, понимания ситуации и какой-то помощи. Обычно клиент прав, а тут вы будете 100 раз не правы, и будете за всё платить.
Полезно
Ответить
Поделиться