8 (800) 707-20-02 8 (800) 707-20... — показать

Отзывы о компании Vozovoz Сеть

8 (800) 707-20-02 8 (800) 707-20... — показать
Россия, Липецк и Липецкая обл., Липецк, Лебедянское шоссе, 3А
Сейчас закрыто

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Vozovoz (7)

4.4
86%
6 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
14%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
были проблемы с отправкой, неправильно заполнил при отправлении, менеджер позвонил вечером и помог исправить ошибки, дошло всё в целости, работой тк довольны
Полезно
Ответить
Поделиться
Vozovoz
Vozovoz
Спасибо за Ваш отзыв!
Ответить
5
Хочу поблагодарить компанию. Действительно разобрались в нашей ситуации по страховому случаю. И страховая компенсировала ущерб. Большое спасибо!
Полезно
Ответить
Поделиться
Vozovoz
Vozovoz
Благодарим за высокую оценку!
Ответить
5
Отправляла детский транспорт (велосипед и самокаты) в другой город, сотрудники вежливые и могут всё подробно объяснить. Груз доставлен до места назначения в целости и сохранности. По стоимости тоже вышло приемлемо.
Полезно
Ответить
Поделиться
Vozovoz
Vozovoz
Большое спасибо за Ваш отзыв.
Ответить
5
Мы продаем тренажеры в разные города России. На терминале сотрудники внимательно относятся к отправке, отвечают на все вопросы, консультируют по особенностям упаковки и страховки.
Полезно
Ответить
Поделиться
Vozovoz
Vozovoz
Большое спасибо за Ваш отзыв.
Ответить
5
В текущей ситуации появилось больше заказов на строительные материалы. Перевозим между городами. Для доставки используем филиалы, там можно хранить груз. Какое-то время бесплатно, потом - платно. Не подводят.
Полезно
Ответить
Поделиться
Vozovoz
Vozovoz
Большое спасибо за отзыв! Рады работать для Вас.
Ответить
1
Не поленюсь и напишу свой отзыв о компании, возможно, он кого-то убережёт от неё. Мы её не выбирали, вообще впервые столкнулись с ней. Наш поставщик её выбрал, чтобы прислать нам наш заказ (керамический гриль). Надо сказать, что раньше мы уже заказывали подобные грили, они сами по себе в хорошей упаковке идут, и проблем не было, только привозил нам их ПЭК, и жесткую упаковку вскрывают при получателе. Но тут всё иначе. Жесткая упаковка и страховка были оплачены нами. Груз шёл для меня, но из-за того, что мы весь декабрь находились на изоляции, получатель был наш близкий человек. И ему вывезли груз без упаковки. Он просто исполнитель, поэтому получил, погрузил, и повёз покупателю. А когда вскрыли упаковку, оказалось, что внутри коробки у гриля разбилась крышка. Перед отправкой наш поставщик снял видео, на котором видно, что гриль целый. Поэтому явно с ним что-то произошло в дороге, возможно, он упал, поэтому и жесткая упаковка была повреждена, и пришлось её снять. В общем, в этот же день наш получатель не успел приехать обратно к офису компании, они уже закрылись. На следующий день мы составили претензию (ведь груз застрахован), которую приняли, и ответили ждите ответа, а потом Новый год, выходные, 10 января мы позвонили, нам сказали ждите, до конца января ответим. Наступил февраль, мы опять позвонили. Нам сказали, что ответ отправили, но мы его не получали, всю почту перерыли, поэтому нам его продублировали… нам отказали в компенсации… ссылаясь на всякие статьи закона, и на отсутствие акта, фиксирующего выявленные повреждения на месте. Ну т.е. надо было вскрывать коробку на месте, в присутствии сотрудника компании. Это всем на будущее! Но, ок, получатель этого не сделал на месте. Но покажите нам видео, что наш груз был в жесткой упаковке, за которую мы заплатили?! Почему её не вскрыли при получателе? На что мы получили невнятный ответ «её убрали без присутствия получателя». Это как? Когда я плачу за страховку и за упаковку, я хочу спать спокойно, что в случае чего мне компенсируют все повреждения. Но когда выходит, что нет уверенности в том, как груз к нам ехал, в упаковке или без, и в дороге что-то произошло, конечно, я хочу компенсации. Тем более не возовоз же платит, а страховая. Вывод такой: не связывайтесь с этой компанией, нет у неё никакого сервиса, нет клиентоориентированности, понимания ситуации и какой-то помощи. Обычно клиент прав, а тут вы будете 100 раз не правы, и будете за всё платить.
Полезно
Ответить
Поделиться
Vozovoz
Vozovoz
Здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Назовите, пожалуйста, номер груза и дату его получения. Мы обязательно разберемся в ситуации.
Ответить
5
В Липецке хороший терминал с нормальными ребятами и как будто в противовес этому до того терминала добираться как пешком до Сибири. Вы специально?
Полезно
Ответить
Поделиться
У Vozovoz нет координат на карте