2
4 года назад
Покупала платье в салоне на Таганской. Каждый раз, когда приезжала на примерку, приходилось ждать платье минимум минут 15-20, не говоря уже о том, что в день, когда я забирала платье, его пол часа СУШИЛИ после химчистки. Сказать, что я была в шоке- не сказать ничего. Оповестили меня об этом спустя 20 мин ожидания, спросив: а вы что, торопитесь? Почему нельзя было предупредить об этом? Попросить приехать чуть попозже? Не понимаю, правда. При этом, не скажу, что салон ломится от количества клиентов, нет. Консультанты дефилируют туда-сюда, а клиенты смиренно ждут. Как то со мной рядом клиентка ждала, когда ей вынесут платье-час! При этом салон был почти пустой. Это нормально? Каждый раз видела недовольных клиентов: кто-то ждал долго, у кого-то платье было не готово и т.д. Морально готовила себя к тому, что и в моей случае что-то может пойти не так.
Данный салон - это только внешне привлекательная история: музыка, симпатичные консультанты, шампанское. Если капнуть глубже-неклиентоориентированный персонал, которому лишь бы продать что-то, дешевое шампанское и отсутствие нормального сервиса.
В результате я получила свое платье. Сделали его качественно, село хорошо. Ткань у платья-отличная. Результатом я довольно, НО. Дорогие дамы, если не хотите портить себе настроение при процедуре выбора такого важного атрибута, как свадебное платье-идите в другой салон! Здесь вы точно столкнетесь со стрессом, которого и так при подготовке вашего мероприятия, уверенна, достаточно.
Полезно
Ответить
Поделиться