Уважаемая Галина, позвольте Вам напомнить, что я не только была согласна на удаление остатков предыдущего перманента лазером, но Вы, даже, пробовали это сделать, однако результат оказался нулевым. Я была уверена, что Вы отразили данный факт в моей карте.(Если бы Вы меня предупредили о том, что результата может не быть никакого, я бы отказалась от макияжа губ, т.к. играть в игру -получится-не-получится за 17 тыс., слишком, дорогое удовольствие.) Также я была согласна с дальнейшими корректирующими процедурами, тем более они были необходимы и для бровей, и для век. Когда и пришла на коррекцию, Вы еще раз предложили мне удалить старый перманент (нового на губах не было) и сделать по-новой. Я Вам напомнила, что лазер не дал результата на что Вы ответили, что у Вас теперь новый лазер и он сведёт всё, что угодно, но необходимо проконсультироваться с гл.врачом. Мы записались через две недели на время, удобное для гл.врача. Через две недели я пришла и Вы сказали, что гл. врач уже ушла. Я Вам предложила начать сводить перманент на губах новым чудо-лазером, но вдруг выяснилось, что он будет только через 2 месяца. Вы сделали коррекцию бровей и век, и я опять записалась через месяц на дату и время, удобные для гл. врача для консультации по поводу губ. На мой вопрос, что может предложить гл. врач, кроме удаления новым лазером, которого нет, Вы ответили: "Другой цвет пигмента". Извините, но здесь я уже заподозрила, что просто ждут, когда, мне надоест приходить. Через месяц я пришла к назначенному времени и Вы мне сказали, что надо посидеть и подождать еще час и озвучили причину. В моей карте записан мобильный тел., при уважительном отношении к пациентам администраторы, обычно, звонят и предупреждают о переносе времени приема. Я тоже работаю и занимаю ответственную должность и приходить куда-то, просто, посидеть час для меня непозволительная роскошь. Галина, как к мастеру у меня нет к Вам претензий. Вы отнеслись ко мне очень внимательно, уделили достаточно времени при нанесении эскиза и выполнили все мои пожелания, поэтому я собиралась быть Вашей постоянной пациенткой. Но, видимо, интерес пропал, когда начались бесплатные корректирующие процедуры.