Здравствуйте уважаемая Лидия Л., спасибо , что нашли время , и поделились своим мнением, нам очень жаль, что произошла такая ситуация, что вы получили не точную информацию.
В соответствии с Гражданским кодексом РФ, Законом РФ от 7 февраля 1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» в редакциях Федерального Закона (от 2июня 1993г., 9 января 1996г.,17 декабря 1999г., 30 декабря 2001г., 22 августа, 2 ноября, 2 декабря 2004г., 27 июля, 25 ноября 2006г., 25 октября 2007г., 23 июня, 23 ноября 2009г., 18 июля 2011г., 25 июня, 28 июля 2012г., 2 июля, 21 декабря 2013г., 5 мая 2104г., 24 июля 2015г), Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 октября 2012 г. N 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг» и согласно положению об установлении гарантийного срока на выполненные работы по ортопедической стоматологической помощи, в частности на протезы , гарантия на починку не распространяется, изготовление вашей конструкции были выполнены не в нашей клинике, врач , предупредил , что нужна новая конструкция, но вы захотели оставить старую и провести починку, а так как мы, даём гарантии исключительно , на новые работы, которые были выполнены исключительно в нашей клинике , мы не можем вам выдать такие гарантии , исходя из выше озвученного закона. Приносим Вам извинения, мы обязательно проведём дополнительную беседу с персоналом.