1
8 лет назад
Сегодня, 19.09.15 в 10 часов приехала в магазин, чтобы купить подарок подруге на день рождение и в связи с 30 летием окончания нашего института. Выбрала курточку автоледи из кусочков астрагана. Примерила на себя, поняла что подруге, которая чуть поменьше меня и повыше- куртка подойдет. Сказала консультанту, да "беру". И тут началось, то, с чем, я никогда и нигде не сталкивалась, ни в России, ни в Греции, ни в Италии. Сотрудница сказала, что по ЕЁ ЛИЧНОМУ МНЕНИЮ КУРТКА МНЕ НЕМНОГО МАЛОВАТА И ОНА МНЕ ЕЕ ПРОДАСТ, ТОЛЬКО С ОСОБЫМ УСЛОВИЕМ, -БЕЗ ГАРАНТИИ. То есть, если курточка из кусочков завтра развалиться или у неё вываляться крючки или она вообще порвется, то ремонтировать я её буду за свой счет и претензии фабрика не примет. Я сказала, что на таких условиях, брать не буду. Подарок все-таки, хотелось бы качественную вещь. ТОГДА ПРОДАВЩИЦА ПОПРОСИЛА ОДЕТЬ МЕНЯ ЭТУ ВЕЩЬ ЕЩЕ РАЗ И ОБРАТИЛАСЬ К другому сотруднику, КОТОРЫЙ СТОЯЛ РЯДОМ. Надменно произнесла «Подтвердите ей», то есть, мне, что вещь тесновата. Второй продавец согласно кивнул головой. Да, немного тесновато, гарантию дать не можем! Я настолько опешила от происходящего, что даже не пошла жаловаться вышестоящему начальству. Что за бред, я могу прийти в магазин и купить шубу для любого члена семьи или родственника, мое дело выбрать и оплатить, а ответственность магазина продать мне качественную вещь и не нарушать законодательство РФ. То, что куртка из кусочков, это не значит, что она должна развалиться по швам через месяц. Греческая шубка из кусочков живет у меня более пяти лет! А на фабрике Каляев, не уверены в своих изделиях даже в весьма скромном временном интервале- 3 месяца. То, что права потребителя нарушены- это факт. Остальное можно только предполагать. Либо крайне неудачная мотивационная программа для продавцов консультантов, то ли реально, очень низкое качество швов и застежек на изделиях. В любом случае, я очень жалею, что была в магазине без камеры и даже на телефон этот ужас не записала. Растерялась совершенно. Очень советую заходить в зал с видеорегистратором из машины, тогда не будет так обидно за потраченное время на дорогу и на общение с консультантами. Ну и очень призадумайтесь о качестве изделий, если уж сами сотрудники магазина сомневаются в возможности эксплуатации своих изделий сроком более 3 месяцев!
На фабрику дозвониться какому-либо ответственному лицу не возможно, оставила жалобу на сайте. Прислали дежурную отписку. Типа "разберемся". Никогда ничего не покупайте там, специально анализировала отзывы на всех сайтах. Все положительные отзывы написаны однотипно, "под копирку" сотрудниками магазина. продавец к которому я обратилась пыталась "дожать" меня на невыгодные и дискриминационные условия. Смешно то, что при покупке в интернет магазине и оплате доставки никого не волнует, как я буду шубку эксплуатировать. Гарантию всегда дают, а при личном общении продавец поняла, что вещь хорошо сидит, мне нравится и поэтому можно на меня надавить и "втюхать" мне некачественную вещь без гарантии. У них слоган- не нравятся наши условия- не берите у нас шубы. Мне эту фразу повторили неоднократно. Девочки, не берите у них ничего, особенно дешевую норку, жуткого качества и очень тяжелая.
Полезно
Ответить
Поделиться