Здравствуйте. Я сотрудник R.LAB. Очень неприятно прочитать подобный отзыв. Считаю его несправедливым. Ниже постараюсь пояснить свою позицию.
>>Восстановили часть информации по максимальной сумме в прайсе.
Предполагаю, что это был жесткий диск с повреждениями на поверхностях пластин. В подобных случаях чем тяжелее повреждения, тем сложнее работа, выше цена и меньше информации в принципе возможно восстановить. В отличие от некоторых наших коллег, у нас вывешен на сайте реальный прайс, есть случаи которые проходят по нижней границе прайса, есть те, которые проходят по верхней. Оплата работ - за результат. Мы восстанавливаем всё что возможно и заказчик оплачивает работу только в том случае, если решил получить результат.
>>Второй раз обратился в надежде что восстановят важные данные, но восстановить ничего не смогли, так как на диске поменяли головки и запилили весь диск :( то ли мастер такой попался, толи работа такая не под силу и уму.
Нам доверяют выполнение работ в сложных случаях подобных неисправностей ряд отечественных и зарубежных компаний, специализирующихся на восстановлении данных. Считаю, что мы делаем всё что возможно сделать для максимизации вероятности получения успешных результатов. К сожалению не во всех случаях восстановление данных возможно.
>>Комнату в которой сидят мастера ни как нельзя назвать подходящим местом для ремонта жестких дисков, я имею ввиду условия в которых меняют детали. думаю что это происходит на коленях, потому что чистая камера для разбора Ж\Д забита старыми хардами и чистой её совсем не назовешь.
У меня сложилось впечатление, что подобное мнение - следствие нашей открытости. Человек сравнивает реальную рабочую обстановку с постановочными фотографиями или изображениями медицинского оборудования непонятного назначения, которые размещены на сайтах наших коллег. Мы стараемся работать максимально прозрачно, сейчас наш основной офис - одно большое рабочее пространство, вы можете лично видеть как работают специалисты.
Возможно, вы застали нас в момент, когда мы были вынуждены съехать из старого офиса (арендодатель потерял права на помещение) и не успели завершить ремонт в новом, поэтому рабочее пространство выглядело мягко говоря не очень презентабельно. Если это так (было это на 4 этаже 13 дома Костянского переулка), будем благодарны, если позволите показать вам наш текущий офис (тоже здание, первый этаж).
Реальный случай: Если вы слышите или читаете что-то типа: "у нас в лаборатории есть чистая комната и работает 30 специалистов, только мы её вам не покажем, она секретная" - знайте, что лаборатория представляет собой два компьютера за перегородкой в этой же комнате.
>>Вообщем если у вас програмный сбой, то его починят, а если нужно менять жизненно необходимые детали (головки и движок), то советую обратиться к более щипетильным мастерам, у которых чистые кабинеты для проведения работ по замене деталей.
Неправда. Если к нам обращаются с "программным сбоем", мы рекомендуем скачать с нашего сайта бесплатную программу для восстановления данных R.saver http://rlab.ru/tools/rsaver.html и восстановить данные самостоятельно. И приносить к нам только в тяжелых случаях и при необходимости восстановления информации критической важности. В большинстве случаев эта программа отлично справляется, там используются алгоритмы от профессионального UFS Explorer.
Если вам какие-либо “щипетильные” мастера рассказывают про необходимость “чистых кабинетов” - будьте внимательны, вам “ездят по ушам”. В первую очередь, чистая комната - это инструмент маркетолога а не инженера. Ламинарный шкаф для выполнения работ намного удобнее. Использование чистой комнаты имеет ряд недостатков и серьёзно удорожает работу. И не только из-за стоимости оборудования, но в первую очередь из-за дополнительных время затрат специалиста на проведение необходимых подготовительных мероприятий. В результате чистыми комнатами не пользуются, разбирая жесткий диск на коленках.
В компаниях специализирующихся на восстановлении данных, чистые комнаты присутствуют либо только на словах, либо в виде антуража для фотосессий, и если не стоит задача “запудривания мозгов” заказчика, они не нужны ни в каком виде.