1
10 лет назад
Отзыв - абсолютно отрицательный. Что не понравилось:
1. Все ооооочень долго! Когда записывалась по телефону, спросила, как долго будет длиться процедура мелирования и тонирования. Ответили, что три часа (с 16 до 19ч.) В итоге все началось все с 15-минутным опозданием (Федор "доделывал" предыдущую клиентку) и длилось 4,5 (!!!) часа. Так долго мне еще никто и никогда не делал банальное мелирование.Результат - я опоздала на вечернюю встречу на полтора часа, а муж, которому пришлось меня ждать в машине все эти дополнительных 1,5 часа, был просто в ярости.
2. Цвет получился ничего себе, его даже можно назвать красивым, но совсем не то, чего я хотела. Я сразу четко сказала Федору - хочу избавиться от желтизны и приобрести более "холодный" оттенок, но без фиолетовости и серости. На что он ответил "ок, сделаем мелирование", после мелирования было тонирование. Результат - если до визита в салон у меня были натуральные корни и желтые волосы, из которых вымылись пигменты предыдущего тонирования, то в результатае манипуляций я оказалась вся(с корнями) одного желтоватого оттенка (мелирование настолько мелкое, что его просто не заметно, просто один общий желтый тон). Муж и коллеги на работу вообще не заметили разницы, только одну желтизну. За что заплатила 9,5 тысяч - не понятно.
3. Не понравилось мельтешение людей: красит один, моет голову другой, сушит и укладывает третий. В итоге за такой "коллективный" результат просто не с кого спросить.
4. Кстати, укладку вообще сделали кошмарно. Я сказала Александру, которому было поручено меня уложить, что вытягиваю волосы (вьющиеся от природы), ношу их прямым, на что он предложил завить концы. Я согласилась. Результат - он стал выкручивать пряди, делая из них непонятные жгуты от самых корней, запутывая волосы, по окончании экзекуции я была просто пышно-лохматой с непонятными полузавитками, которые совершенно не лежали. Хорошо, что не дала закрепить все это лаком.
5. В довершение всех бед в тот день в салоне не принимали карточки, пришлось идти и снимать деньги в соседнем банкомате, платя комиссию за снятие наличных. Как такое возможно в уважаемом заведении - мне не понятно. Складывается впечатление, что на клиентов просто наплевать.
6. От так называемых мастеров страшно воняет табаком, потому что они постоянно бегают на крылечко и курят. Очень неприятно.
Больше в это место никогда не пойду и никому не советую.
Полезно
Ответить
Поделиться