5
21 июля 2022 13:01
Я считаю, если компания допустила ошибку, но исправила ее, это не значит, что компания - ошибка. С моим заказам была чехарда со сроками, предварительная дата поставки была 27 июня, за день до доставки мне сообщили, что перенос на 10 дней. Я позвонила менеджеру, узнать причину, для меня это было принципиально важно. Татьяна мне честно объяснила ситуацию, что набрали много заказов и производство захлебнулось. Ну что тут сказать, такое может случится с любым бизнесом. В любом случае стало понятно, что даже если начну истерить, грозить судами и писать отрицательные отзывы, ситуация все равно не изменится, а только нервы мои дороже этого все стоят. По итогу: шкаф мне привезли и установили в один день 10го июля, качество супер, понравилась покраска, фурнитура и продуманные мелочи в наполнении. Поэтому ставлю твердую "5". Есть моменты, на которые можно закрыть глаза. Но каждый увидит во всех этих отзывах только то, что хочет увидеть. Всем добра.
Полезно
Ответить
Поделиться