Добрый день, Дмитрий! Мы приносим свои извинения за данный инцидент. Но мы видим данную ситуацию по своему и готовы подкрепить свои слова перепиской с вами и нашими коллегами из Китая. Как было на самом деле...
Так как товар ввозится из Южной Кореи в Китай, то его необходимо растамаживать в Китае. Мы просили отправить ваш груз до нашего склада в Шанхае, любым для вас удобным способом, грубо говоря FOB Шанхай. Но вы отправили свой груз сразу на таможню. Получилась ситуация, что груз завис на таможне, а ваша транспортная, которая доставляла груз, отказалась его растамаживать. Мы доставляем груз из Китая в Россию, но не как не из Южной Кореи, через Китай и в Россию.
Мы всегда готовы к активному сотрудничеству.
Мы предлагаем Вам обратиться в нашу компанию, к менеджеру и получить специальное предложение по грузоперевозке из Китая в Россию.