Уважаемая госпожа Коломацкая !
Вы уже писали аналогичные отзывы и получили официальный ответ.
Дублируем его для аудитории этого сайта:
************ Начало цитаты *****************
Уважаемая Ольга Игоревна !
24.12.2021 вы забронировали путевку в лагерь Восток на 3 смену. Ваш e-mail зафиксирован в договоре и является юридически значимым средством общения. Информация по срокам оплаты (до 01.03.2022) и размере предоплаты была сообщена вам менеджером заблаговременно в переписке по электронной почте 24.12.2021 в 12:27. Поэтому ВЫ ИЗНАЧАЛЬНО ЗНАЛИ О СРОКЕ ОПЛАТЫ. За доступ к своей почте ответственны вы и никто другой, поэтому аргумент, что доступ к почте есть не всегда, не выдерживает никакой критики. С 01.03.2022 стоимость путевки была увеличена. Все наши клиенты получили напоминание о том, что необходимо успеть доплатить за путевки до 01.03.22 по старой цене. Все клиенты своевременно доплатили за путевки по старой цене. Ваша же путевка единственная не была своевременно оплачена, а оплачивать по новой цене вы отказались, поэтому договор был расторгнут на законном основании.
По поводу смены менеджера:
Вашу просьбу слышали, но отказали в удовлетворении, так как смысла в этом нет никакого. Вы уже успели пообщаться в нашей компании со всеми менеджерами и каждый их них успел объяснить вам одни те же правила, что путевку необходимо оплачивать в установленный срок.
Что касается "поговорить с руководителем":
Руководитель компании - генеральный директор не общается с клиентами, у него другие задачи. Для общения с клиентами в компании есть высококвалифицированный штат менеджеров.
Теперь к вопросу о "хамском отношении". Анализ телефонных разговоров и переписки с менеджером явно указывает на то, что менеджер общался с Вами корректно, спокойно отвечал на все ваши миллион вопросов, но вы же в своей речи часто не гнушались истерических всплесков и прямых оскорблений менеджера. Чего только стоит ваша фраза, где вы посылаете менеджера "в лес по грибы" !
В заключение:
Прежде чем строчить подобные отзывы на просторах интернета, научитесь уважать других людей и их работу, а не перекладывать свои проблемы с больной головы на здоровую.
************ Конец цитаты *****************
Ваши домыслы о внесении вас якобы в черный список, ровно как грубое отношение к клиентам, угрозам со стороны сотрудников компании и обман являются заведомо ложными сведениями, порочащими нашу деловую репутацию.
Поэтому, в виду того, что вы не устаете тиражировать в Интернете подобные ложные сведения о нашей компании, рекомендуем вам внимательно ознакомиться со статьей 128.1 УК РФ "Клевета", предусматривающую
наказание в виде штрафа в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до двухсот сорока часов, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до двух месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
Следующий подобный отзыв повлечет за собой иск в суд по данной статье.