Рождение компании Faberlic связано с именем косметической фирмы «Русская линия». Та была открыта Алексеем Нечаевым, который купил патент на использование разработки отечественных ученых в косметических продуктах. Суть научного открытия заключалась в эмульсии, способной доставлять кислород в глубокие слои кожи.
Через несколько лет компания получит новое имя – Faberlic. Главная миссия – создание качественной косметической продукции. Вторая задача – содействие тем, кто желает самореализации посредством прямых продаж.
Лаборатория Faberlic работает в совместных проектах с мировыми производителями косметических ингредиентов. Тем временем российские ученые тоже трудятся над открытием новых формул. Кафедрой клеточной биологии и гистологии МГУ, к примеру, открыта уникальная липоевая кислота. Это средство в борьбе со старением кожи тут же было воплощено в серию антивозрастной косметики Rala от компании Faberlic.
В планах руководства – расширить структуру организации за счет присоединения других компаний. Уже сейчас ассортиментный ряд представляют не только косметические средства и парфюмерия, но и такие категории товаров, как посуда, одежда и другие.
Бизнес Faberlic затрагивает не одну Россию. Продукция компании нашла положительные отклики у жителей 24 других стран. Консультантами являются 700 000 человек по всему миру. Ознакомиться с ассортиментом и ценами вы можете на сайте компании.
Текст скопирован с Yell.ru - https://www.yell.ru/perm/com/faberlic_9838242/