Добрый день, цена с Вами была согласована, в этом убедился и союз о защите прав потребителей в который вы обратились. Более того, вы по роду Вашей деятельности знаете о том, какие услуги должны были быть сделаны с Вашей ГБЦ, и привозили запасные части к Вашей ГБЦ, для проведения работ, такие как направляющие втулки, клапана и после проведения работ, имели желания забрать заказ по предварительному документу, где указаны первичные услуги, такие как опрессовка, мойка и диагностика, при этом не блистая адекватностью и культурой речи, что больше походило на обман с Вашей стороны, потому что вы хотели забрать заказ, и рассчитаться по предварительному счету, который не является актом выполненных работ. Все услуги соответствовали тому, что было выявлено при диагностике, а цены прайсу, который размещен в приемке и на нашем сайте. Стоимость заказа на нашем предприятии, ВСЕГДА согласовывается с клиентом.