4
4 года назад
Сдавал на ремонт смартфон j7 2017, причиной стал отказ работы micro-usb разъема.Ремонт длился с месяц,в итоге пришлось еще 4 раза приходить,указывать на недочёты и после этого ждать каждый раз несколько дней.На четвертый раз всё-таки сделали более менее заводской зазор,но и тут без косяка не обошлось,ибо при второй переклейке инженер умудрился,пусть и небольшую,но поставить царапину(она была именно свежей,алюминий даже блестел,и за последующие две переклейки его успело затереть),о которой я сообщил в тот же день,на что сервис стал ссылаться на опись телефона,где указаны царапины и точечные сколы,и даже фотографии сделанные перед сдачей телефона не убедили работников сервиса в моей правоте,но это на их совести.
Минусы сервиса:
•Тянуть ремонт будут минимум месяц (даже фрезировщик Валерка с завода,своими последними двумя пальцами быстрее сделает)
•Ни за что не признают своей ошибки.
Плюсы:
•Адекватные цены (не распространяется на старые аппараты).
•Вежливый персонал.
Рекомендовать сервис,мягко говоря, не стал бы своим знакомым,но если всё-таки вы решитесь сдавать,то внимательнее относитесь к описи,а лучше прямо на стойке сфотографируйте/снимите на видео все возможные ракурсы аппарата.
4 звезды(пусть и крайне близкие к трём) сервис все таки получает,ибо разъём всё же был перепаян и полностью функционирует,так же устранён тот злополучный зазор,который первые два раза был ну чудовищно большим.А так же за весьма позновательную лекцию об amoled матрицах,пусть и так достаточно о них знаю.
Сервис предложил остаться друзьями,что же,хорошо,мало ли как еще жизнь повернется.
Полезно
Ответить
Поделиться