8 (834) 224-20-208 (834) 224-20... — показать

Торгово-сервисный центр Технополис на улице Полежаева

8 (834) 224-20-208 (834) 224-20... — показать
+7 834 224-...+7 834 224-20-20 ещё
3.0 1 отзыв
г Саранск, ул Полежаева, д 62А
Сейчас закрыто

Про «Торгово-сервисный центр Технополис на улице Полежаева»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Торгово-сервисный центр Технополис на улице Полежаева (рейтинг на сайте - 3) предоставляет услуги по ремонту компьютеров. В этом месте диагностируют, обслуживают и избавляют от различных поломок крутые игровые и обычные офисные модели. Вам помогут, если программы работают с ошибками, не определяются USB-устройства, Windows медленно загружается, появились посторонние звуки при включении или если вам просто захотелось увеличить производительность ПК. В случае появления системной ошибки или сбоя, не имеющего отношения к функционированию «железа», инженеры помогут восстановить систему без замены тех или иных комплектующих, в ином случае, возможно, придется приобрести новые детали взамен вышедших из строя.

Организация располагается по адресу: г Саранск, ул Полежаева, д 62А. Узнать нужную информацию можно по телефону +7 834 224-20-20 или на сайте tech-polis.ru. График работы Пн-Пт: 09:00-18:00.

Компьютерные услуги 4
Товары 1
Продажа программного обеспечения
Услуги для населения 1

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Торгово-сервисный центр Технополис на улице Полежаева (1)

3.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
100%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
3
Саранск торговый, звучит даже как-то похабно, но имеет место быть. Наверное, ни в одном регионе нашей Великой страны нет такого торгового беспредела, который уместен в нашем родном Саранске (Республика Мордовия). Скорее всего, это связано с инициативами нашего Правительства по ограничению контроля за предпринимательской деятельностью, которые в искаженных умах наших торговцев воспринято как: «Делай, что хочешь и ничего за это не будет!». Итак, начнем, сегодня в морозный декабрьский день 2011 года посещаем магазин «Технополис», что на ул. Коммунистическая, цель – покупка ноутбука.
Положительно: Магазин имеет презентабельный внешний вид, как фасад, так и внутреннее убранство, тепло, светло, чистенько, одним словом входишь и понимаешь, попал почти в сказку. Ассортимент приятно удивляет как по своей ценовой категории, так и по номенклатуре предложенного товара. Цены чуть выше чем в «Фарго», «Навигаторе», «Тесте», но чуть ниже чем в «ДЭЛКе», «Электрическом мире». Ассортимент на уровне «Сириуса», «Навигатора», «Фарго». Приятно, что нет той навязчивости продавцов: «Здрасте!, Что-нибудь выбираете?» и т.д. Приходить сюда за покупками хочется, но скорее всего только до первого общения с директором «Мира ноутбуков» (тот же самый «Технополис» в том же помещении, даже касса одна) Алексеем (данная информация имелась на бейдже молодого человека).
Отрицательно: Общение с вышеуказанным директором. Очень «занятый» молодой человек, заставляющий ожидать покупателей его консультации, тем самым создавая искусственно ОЧЕРЕДЬ (понятие по нынешним временам довольно редкое). Мне пришлось ждать примерно 15-20 минут пока господин директор Алексей соизволил откликнуться на мои просьбы и лично проконсультировать меня, хотя в штате магазина имеется некоторое количество продавцов (менеджеров), которые не были заняты в данный момент и смотрели как директор обслуживает несколько покупателей одновременно. Но можно найти оправдание Алексею, использую свою должность он сам желает обслужить каждого покупателя – это его должностное рвение просто обвораживает. Тогда зачем в штате магазина продавцы? И почему продажами занимается директор? Ответ возможен разный: директор как руководитель не в состоянии организовать работу подчиненных ему работников, либо лично ему перед праздниками необходимы большие бонусные выплаты за реализацию (простые продавцы итак зарплату получают – им хватит), а возможно это был просто мастер-класс по созданию ажиотажа, а возможно моя персона была для директора наиболее важна, и доверить меня нельзя было никому.
Поразило его (директора Алексея) полное безразличие к вопросам покупателя и мало того попытки доказать покупателю, что покупатель это чайник, которому при покупки ноутбука необходимо всего лишь наличие возможности выйти в Интернет и пообщаться в «Одноклассниках», что возможно практически на любом ПК начиная с Пентиум – 1. Для данного директора самый важный вопрос это оплата товара, причем немедленная, как он пояснил мне, что даже проверка работоспособности выбранного аппарата возможна, только при немедленной оплате 100% суммы, а если аппарат откажется работать, то, цитата директора Алексея: «Значит, не повезло, но возврата денег не будет…». Т.е. ты заплати, а если окажется вещь нерабочая будет проведена процедура экспертизы, которая что-то там подтвердит, хотя ноутбук даже не выходил из стен магазина и покупатель к нему не притрагивался. Вообще, профпригодность данного директора вызывает большие сомнения, такие его заявления, как, цитата: «Частота работы процессор в компьютере – это ничего не значащая величина…», «Количество ядер процессора не имеет какого-либо значения, т.к. ранее примерно 10 лет назад любые приложения работали на процессорах с одним ядром…», «Интегрированная видеокарта – это намного лучше чем, отдельно поставляемый видеоблок…» и т.д. А когда я рассказал ему по его же просьбе для чего мне более-менее производительный двуядерный процессор (работа в Фотошоп, обработка домашнего видео…), то единственной фразой директора Алексея была, цитата: «И чо?...», далее как по написанному последовал рассказ Алексея, что более старые версии Фотошопа, могут работать и на одноядерных процессорах с небольшой тактовой частой процессора и т.д и т.п.. Я вторично из уст директора Алексея получил незабываемую информацию о раритетных компьютерах, о временах когда Спектрум был вершиной мысли человеческой и ни о чем другом никто не мечтал… Одним словом директор Алексей целенаправленно вводил меня в заблуждение и убивал моё время. Тяжело что-то покупать, когда тебя в открытую считают лохом.
Удивительно и то, что в комплекте с ноутбуком купленным мною не идет никакое программное обеспечение на CD дисках (драйвера, операционка), всё предустановленно, хотя об этом сам директор узнал якобы только в момент после оплаты товара.
Ноутбук я все-таки купил и решил подарить его своему племяннику 8 лет, начинающему свое общение с компьютерами, т.к. заявленная директором игровая видеокарта оказалась картой начального уровня, заявленные директором возможность работать ноутбуку от собственной батареи в течение 3-3,5 часов, на деле оказались 1 час 55 мин. (без каких-либо дополнительных USB устройств, без просмотров фильмов, без игр). Все-таки меня «развели», но племяннику приятно. В заключении можно сказать, что одежка магазина «Технополис» на ул. Коммунистическая не соответствует его содержанию, именно в плане отношения к покупателям (пусть даже и лузерам), попытки продать «отстой» по цене золота, продать неликвид по цене передовых технологий. Один человек тем более директор формирует мнение о компании «Технополис» у массового покупателя (в частности у меня, лично) как о компании обмана. Конкретно в этом магазине я больше ничего не куплю, возможно в морозный день зайду погреться или во время дождя спрячусь от непогоды. -ПРАВДИВЫЙ-
Полезно
Ответить
Поделиться
Торгово-сервисный центр Технополис на улице Полежаева на карте
Чинить самому или отдать мастеру?

Чинить самому или отдать мастеру?

Рассказываем о самых частых проблемах гаджетов и как от них можно избавиться.