8 (845) 225-04-12 8 (845) 225-04... — показать

Отзывы о компании 3G-Сервис в Фрунзенском районе

8 (845) 225-04-12 8 (845) 225-04... — показать
+7 845 225-...
ещё 2
3.9 19 отзывов
Россия, г Саратов, ул им Рахова В.Г., д 135/144
В здании МТС, вход с ул. Рахова, с торца здания, рядом с магазином BREND
Сейчас закрыто

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про 3G-Сервис в Фрунзенском районе (19)

3.9
74%
14 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
26%
5 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Обращался сегодня в сервис, починили телефон быстро,обслуживание на высшем уровне!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
И так сама история длинная,так что все описывать не буду,а опишу лишь ту часть где принимал участие этот сервис!!!Вообщем не 6 айфоне пропала сеть,хотя симки операторов разные видел прошивка модема тоже была на месте.Сам я не из Саратова,есть друг который живет в Саратове.Вообщем отдал ему смарт и попросил отвезти в ремонт.Сначала он отвез его в педант,что находиться в тау галерее.Там сказали нужна перекатка модема и цена 4600,меня это не устроило,т.к. повторюсь модем исправен иначе не было бы прошивки видно,ну да ладно.
Поехал он в 3G сервис здал на диагностику, и вынесли такой вердикт,что скоропостижно скончался GSM модуль(правдоподобнее диагноз)цена 3900.Шлепнули они по рукам с менеджером Горбуновой и аппарат ушел в руки инженера Кузнецова.На следующий день аппарат вернули в полностью рабочем состоянии,зделали хорошо и быстро, я остался очень доволен,хоть и лежит теперь 6 просто без дела но исправная.
Хороший сервис мне понравился.
P.S. чуть не забыл... Гарантия 3 месяца на проводимые работы.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Общение с клиентами на самом низком уровне. По отзывам людей, обращавшихся туда, так же аналогичные, малоприятные замечания, несостоятельный сервис.
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день! Мы очень ценим наших клиентов, и тщательно следим за качеством предоставляемых услуг. Если вам действительно пришлось столкнуться с неприятной ситуацией, нам очень важно в ней разобраться. Для идентификации вашего обращения и передачи информации в службу контроля качества, просим вам предоставить номер обращения или данные заказчика. Ждем от вас ответа.
Ответить
5
Обращался по ремонту Айфон 6. Все понравилось, супер!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Жена пол года ходила с разбитым экраном. Боялись менять, так как думали что оригиналов нету. Знакомые посоветовали обратиться в три джи. Девушка нам объяснила что есть несколько вариантов качества, в том числе оригинал и что смогут продемонстрировать все три варианта, чтоб мы смогли сделать выбрать. Выбор пал на оригинал, и не пожалели. Работает как часики, жена довольна. Спасибо большое, особенно девушке на приёмке, Татьяна если не ошибаюсь.
Полезно
Ответить
Поделиться
Спасибо за доверие и рекомендации. Мы стараемся для Вас!
Ответить
5
Хороший сервис, телефон починили быстро, плюс бесплатно броню приклеили. Обслуживание на высшем уровне. Спасибо!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Сервис просто волшебный. Сдал сломаный NEXUS 5, купленный в Евросети. Модель D821 работала 3 года в российском 4G.Вернули модель американскую D820… Запчасти добывают или волшебники?
Полезно
Ответить
Поделиться
Уважаемый Андрей! В моделях D821 компания LG использовала среднюю часть от модели D820, так как они полностью совместимы. Возможно это сделано в плане экономии, для уменьшения затрат на производство запчастей. Магия или волшебство? Решать Вам!
По сути это одна и та же модель с небольшой доработкой для Российского рынка. Телефон был Вам возвращен в таком же состоянии как вы сдавали. В доказательство этому мы Вам даже фото скинули с модели D821 где под крышкой, на средней части, так же надпись D820.
Ответить
1
При перепрошивке телефона умудрились спалить материнскую плату. Объяснили, что такое бывает и это нормально. Естественно ни о какой компенсации даже речи нет. Скорее всего буду заказывать экспертизу, из-за чего произошла поломка и обращаться в суд.
Полезно
Ответить
Поделиться
Уважаемая Галина! В Вашем телефоне выходила из строя микросхема Nand памяти. Поэтому он у Вас изначально подвисал и когда Вы его к нам принесли он уже не загружался. В процессе прошивки аппарат выдал ошибку записи, что свидетельствует о неисправности микросхемы Nand памяти. К сожалению в данном случае ремонт нецелесообразен. И хотя нашей вины в этом не было, мы сделали всё возможное чтоб вы остались довольны, о чем свидетельствует Ваш отзыв оставленный на сайте Flamp. Спасибо, за оставленный отзыв.
Ответить
5
Я очень доволен 3G сервисом.Единственный нормальный в Саратове центр ремонта техники.Припаяли бесплатно на телефоне шлейф с кнопкой включения.Всегда вежливы.Диагностика бесплатная.Цены дешевле чем у конкурентов.Так что не прав тот,кто пишет что 3g сервисе ремонт дороже.А про запчасти скажу так:если вы находите дешевле,то и покупайте.Извините,сервису тоже надо зарабатывать,за аренду платить,рабочим и себе в убыток не работать
Полезно
Ответить
Поделиться
Мы очень много внимания уделяем качеству обслуживания и скорости ремонта. Ваши отзывы указывают нам на то, что мы на правильном пути. Спасибо за отзыв, поддержку и рекомендации!
Ответить
5
Поменяли стекло на мой 6s, результат радует. Спасибо!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Сдесь реботают мастера, которые знают своё дело! В двух мастерских предлагали оставить на 1-2 дня только на диагностику, так как дефект сложный. Сдесь быстро обрелелили поломку и сделали за пол часа. Всем рекомендую данный сервис!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Уже второй телефон ремонтируем в данном сервисе. Порадовало то, что при мне разобрали, определили поломку и оперативно отремонтировали. Спасибо, что вы есть!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отличный сервис. Думал придётся менять дисплей после того как упал неудачно, но в 3G поменяли только стекло, остался мой оригинальный дисплей. Спасибо!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хочу сказать большое спасибо!Очень профессионально,качественно и быстро!Спасибо большое вам!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Почитал тут отзывы - какой то бред! Сам у них только отремонтировал свой телефон - разбил дисплей на iPhne 6. Мне заменили только стекло а сам дисплей остался свой, оригинальный... Корпус выпрямили. До этого ронял телефон. Осталась "щель" с угла. В другом сервисе так и оставили. И по срокам сделали быстрее чем я ожидал!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
В 3G я больше не ходок. Сплошной брак. Чуть дешевле, но не покупайтесь!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ребя очень дорогой сервис все гораздо дороже чем у других,фирма перекупов у наших саратовских поставщиков в частности покупают в Либерти и перепродают у себя! Ширпотрепорм китайским торгуют в тридорога! И откуда может быть качество если торгуют китаем дешевым! Гарантия у них на словах! Найдут куча причин отказать!!
Полезно
Ответить
Поделиться
Уважаемый, Денис! Если речь идет о гарантии на ремонтируемые аппараты, то мы наверно единственные в городе выдаем гарантию на все, даже на аппараты после попадания токопроводящей жидкости. При этом мы в большинстве случаев не отказываем в гарантии, даже если клиент нарушил гарантийные условия, всегда стараемся найти решение. Если речь идет о гарантии на продаваемые запчасти, в этом случае есть гарантийные условия (которые прописаны в чеке и дополнительно озвучиваются нашими менеджерами при продаже), при соблюдении гарантийных условий всегда делаем возврат или обмен без разговоров. Если условия не соблюдены, то соответственно последует отказ, так как мы считаем что ремонтом сложной техники должны заниматься квалифицированные специалисты, которые знают и умеют это делать. Не имея опыта, знаний и навыков их при установке очень легко испортить. Если вам нравится качество запчастей в Либерти или Профи, это ваше право, покупайте у них.
Ответить
Слушай Денис,ты не прав ты понял?
Ответить
5
У меня была проблема с телефоном Samsung Galaxy S3 - быстро садмлся аккумулятор. Пришла сюда по рекомендации и не пожалела.
Рассказала о своей проблеме девушке сотруднице - она сразу же определила, что проблема в аккумуляторе. На вид мне было тяжело определить - он хоть и вздулся, но не настолько чтобы это бросалось в глаза.
Купила здесь новый аккумулятор за 300 рублей.
На него дали гарантию 2 недели. Все работает, за что им и спасибо!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Полгода ходила со сломанной кнопкой "Power" на iphone 4, неудобно конечно, но терпимо. Однако же в силу объективных обстоятельств пришлось срочно устранять сею поломку. После недолгих поисков в сети выбор пал на 3G Сервис, о чем вот уже два месяца нисколько не жалею. Кнопочку починили за час и за вполне приемлемые нынче деньги (кстати сумма по факту совпала с данными прейскуранта, имеющего на сайте организации, что тоже считаю несомненным плюсом).
Полезно
Ответить
Поделиться
Полгода ходила/ срочно устранять/выбор пал ээх 3г ...,даже отзыв про себя написать не можете , что уж там говорить о телефонах , впарили мне китайский экран вместо оригала ,после этого для меня вы 3г....
Ответить
3GS
3GS ответила mhhigyu
Уважаемый mhhigyu! Уточните пожалуйста модель телефона которую вы у нас ремонтировали. Чтоб разобраться с данной проблемой. Мы не называем запчасть оригинальной если она токовой не является, поэтому нам очень важно выяснить имел ли место быть данный инцидент. Ждем от вас информацию.
Ответить
3G-Сервис в Фрунзенском районе на карте