1
6 лет назад
Имел неосторожность сделать покупку в Много мебели.
То, что цены в рекламе и в реальности не совпадают, это ожидаемо - маркетинг, все-таки. НО, когда я заключаешь ОДИН договор, в котором всего ДВЕ позиции - диван и стол-трансфомер, а мне их начинают возить по частям, причем с отдельной оплатой каждой доставки, это уже нонсенс! Я такого развода еще не видел.
Рекомендую господам из Много мебели вообще переключиться на доставку по частям: сегодня ножки, завтра боковины, послезавтра подушки и т.д. Вот навару то будет у службы доставки...
Так вот с доставки все и началось, время доставки устанавливают с 9-00 до 17-00, т.е. чтобы получить товар, надо на весь день уйти с работы, а с учетом того, что каждая позиция привозится в разные дни, надо, как минимум, писать заявление за свой счет на несколько дней, чтобы точно успеть по отдельности получить все ОПЛАЧЕННЫЕ товары.
Срок поставки был оговорен с менеджером 5 суток, что было отмечено на договоре. Для меня это было принципиально, т.к. приезжали гости, и их некуда было укладывать спать.
Так вот, я нахожусь на работе, на важном совещании, на котором запрещено пользоваться сотовыми. Идет вызов с неизвестного номера, я не могу ответить. Перезваниваю через час, оказывается это водитель из доставки, который говорит, что все мы ваш диван вам не привезем и сегодня сдадим на склад без вариантов. И это в середине дня!
Затем начинается хождение по мукам, т.е. общение с колл-центром Много мебели.
«Где мой диван?». «Он еще не вернулся на склад».
«Где мой диван?». «Он сегодня будет отправлен из Волгограда» (я живу в Астрахани). «Он же был тут?». «Т.к. вы не получили, его отдали другому покупателю». «Если не привезете в срок, я расторгну договор». «А это ваше право».
В итоге в указанный срок диван не бы поставлен, и я 06.05.2017 в том же салоне подал заявление на отказ от получения дивана и возврат денежных средств, которые были оплачены банковской картой. По уверениям менеджера, деньги должны быть возвращены в течение 10 суток. Через указанный срок деньги не вернули, снова позвонил в контакт-центр компании, где от меня приняли претензию по поводу не возврата денет и сказали, что мою претензию рассмотрят в течение 5 суток.
Через 5 суток я снова позвонил в контакт-центр, где мне подтвердили, что есть мое заявление на возврат денег, есть претензия, но раз деньги не вернулись, то повторная претензия будет рассмотрена в течение 2 суток.
Через двое суток деньги так и не вернулись, я позвонил снова, и снова очередной менеджер пообещал, принять все усилия, чтобы мое заявление на возврат было рассмотрено, т.к. оно находилось на рассмотрение в бухгалтерии. И действительно через некоторое мне перезвонила некая женщина из "Много мебели" и заявила, что мне для возврата нужно съездить в салон и предоставить мои банковские реквизиты в печатном виде, это такое новое требование у бухгалтерии, хотя в моем заявлении они все были указаны от руки четко и разборчиво.
Я наотрез отказался ехать куда-либо, т.к. мои реквизиты были указаны в заявлении, после чего она предложила скинуть ей через Viber скриншот реквизитов, чтобы она их распечатала и приложила к заявлению, что мне и пришлось сделать.
И вот прошло уже полтора месяца с подачи заявления на возврат денег, но деньги мне так и не вернули, в связи с чем приходится изучать судебную практику для обращения в суд и требовать не только свои деньги, но и пени за несвоевременный возврат и моральный ущерб, который был мне нанесен подобным отношением.
Кстати, стол-трансформер я получил. Качество, честно, на троечку. Такие поделки в простых мебельных магазинах продают еще дешевле, чем в этом Много-лохотроне.
Полезно
Ответить
Поделиться