1
2 года назад
Недостатки
Написала честный отзыв на Яндексе, в итоге они начали оскорблять меня с фейковых аккаунтов! Позорный салон с отвратительным сервисом! Только прикрывают себя вместо того, чтобы наладить отношения с постоянными клиентами (обратите внимание как отвечают на негативные отзывы, всегда они молодцы, а клиенты сами виноваты)! ПОЗОР! Максимально НЕклиенториентированный салон, я бы сказала ненавидят своих клиентов.
Роспотребнадзор и другие контролирующие организации по ним плачут. Пусть ждут.
А отзыв был такой: "Была 16.10.21 на стрижке с мытьём и укладкой по форме (формулировка с их сайта), при этом за укладку попросили дополнительно оплатить 500 руб. Хотя администратор записал меня на эту услугу за тот прайс, который всегда оплачиваю. Была уже 4 или 5 раз там и всегда оплачивала другую сумму и был совершенно другой результат! Ранее мастер Ольга подходила индивидуально к моей стрижке, чувствовалась проницательность и заинтересованность в клиенте, именно за её профессионализм и чуткость хотелось к вам приходить. Плюс я всегда получала качественную услугу! Но этот парикмахер теперь в декрете. И сегодня другой парикмахер плохо уложила волосы , накрутила кудри и сверху зафиксировала спреем, не учтя необходимость объема для моего овала лица. Сначала я подумала ну ок укладка , но через 30 минут кудри ушли, а на корнях волосы прилизаны. Укладка просто отвратительная!
И в целом мастер отработала лишь бы сделать стрижку, никакого клиентского подхода.
Если привыкли к сервису, к заинтересованности к вашей красоте, выбирайте другое место)"
За хамские комментарии они как минимум должны вернуть мне деньги и публично извиниться! А вообще, обязаны сгладить ситуацию и предложить решение! А не прятаться в песок, утверждая, что они всё супер делают. Совершенно не умеют принимать критику!
Дата оказания услуги
16.10.2021
Описание специалиста
Анна
Полезно
Ответить
Поделиться