8 (812) 467-30-318 (812) 467-30... — показать

Альбатрос-Сервис

8 (812) 467-30-318 (812) 467-30... — показать
+7 812 467-...+7 812 467-30-31 ещё
1.011 отзывов
г Санкт-Петербург, ул Седова, д 37
129 офис; 1 этаж
Район: Невский
Сейчас закрыто

Про «Альбатрос-Сервис»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Мы ведем деятельность с 2005 года. За 10 лет мы построили современную, эффективную компанию и теперь предоставляем услуги по следующим направлениям:

  • Ремонт всех типов бытовой техники;
  • Подключение крупной бытовой техники;
  • Ремонт электроинструмента BOSCH, Makita, Metabo, AEG, Milwaukee и др.;
  • Ремонт и обслуживание кофемашин;
  • Торговля оригинальными запасными частями и аксессуарами к бытовой технике и инструментам.

В наших мастерских осуществляется полный цикл работ по диагностике, ремонту и сервисному обслуживанию бытовой техники и электроинструмента.

При работе с клиентами мы исходим из принципа максимального удовлетворения его потребностей и запросов, поэтому в наши услуги входят «Комплексные предложения». В рамках комплексных предложений мы осуществляем предоставление комплексных услуг, включающих в себя:

  • Организацию доставки техники клиента в сервисный центр;
  • Диагностику, обслуживание и ремонт техники, включая замену вышедших из строя деталей оригинальными запасными частями;
  • Дополнительные сантехнические и электротехнические работы в случае установки и подключения крупной бытовой техники;
  • Возврат техники клиенту после ремонта.
Запчасти 1
Автозапчасти
Магазин 1
Магазины Мебели
Мебель 1
Для кухни
Способы оплаты 3
Безналичный расчет
Карты
Наличные
Строительные товары 1
Бензоинструмент
Товары 3
Бытовая химия
Запчасти и аксессуары для бытовой техники
Кофемашины

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Альбатрос-Сервис (11)

1.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
100%
11 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
По рекомендации менеджера по проекту моей кухни обратилась в альбатрос для переноса розеток под кухню со штроблением. На мой взгляд работы были выполнены на пятьдесят процентов. После выполнения работ по переносу штробы не замазаны. Вид очень неаккуратный. Мне кажется за деньги, которые мы заплатили, можно было и постараться. Я позвонила своему менеджеру в первую мебельную, он сообщил мне, что обязательно попробует узнать предпримут ли альбатросы какие-нибудь действия. Дело в том, что момент с закрытием штроб не обсуждался. И никто не предупреждал о том, что внешний вид будет таков. Менеджер из первой мебельной позже сообщил мне, что мое дело самолично взял в руки директор, но по прошествию двух дней никто со мной не связался. Категорически не рекомендую альбатрос сервис.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Четыре месяца не могут сделать пылесос БОШ!!! Всего то надо поменять провод и крепление!!! Взяли 100% предоплату, а результатов нет!!! Говорят: Ничего не можем сделать, это не наша вина!!! А тогда чья это работа? Компанию создают сотрудники, а они здесь не делают своей работы!!! Руководству не интересны результаты компании!!! Думаю они все ждут когда их засудят и закроют!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заказал 2 месяца назад уплотнитель к холодильнику Бош,до, сих пор под разными предлогами передвигают сроки поставки. анулировал заказ, так от предоплаты согласились возвратить только 25%. Мотивируя тем,что потратились на оформление заказа. Сроков поставки сейчас не называют,объясняя это тем,что фирма Бош специально мой заказ изготавливает индивидуально. Смешно. Всем, кто соберется ремонтировать,заказывать,что либо у этих "нехороших" советую с ними не связываться. Фирма "Рога и копыта" а директор по повадкам похож на известного героя,главу этой фирмы
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отдал по гарантии в ремонт шуруповерт Metabo SB LTX - сломался винт крепления патрона. При приеме мне не сообщалось что ремонт будет негарантийным. Через неделю мне позвонили и сказали, что требуется замена редуктора и я должен буду оплатить эту замену. Когда я приехал в сервис мне показали мой шуруповерт со следами тщетных попыток высверлить застрявшую часть винта и сказали, что отвернуть винт не удалось и требуется замена всего редуктора, причем за мой счет. Мотивация того что данный случай не является гарантийным было то что это механическое повреждение, хотя я и не нарушал инструкцию по эксплуатации. Если это был негарантийный случай, зачем тогда вообще было делать попытки отвернуть этот винт, а не сообщить мне при приемке что ремонт будет за мой счет? Налицо некомпетентность персонала СЦ, как приемщиков, так и мастеров по ремонту.Мой отрицательный отзыв так и не был опубликован на сайте компании - там публикуют только положительные отзывы, и складывается впечатление, что пишут их сами работники СЦ.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Уроды, просто нет слов... Принёс два года назад ушм метабо,отработала от силы часа два и загремела,ближайший гарантийный центр был альбатрос (будь он не ладен). Мне сразу сказали что на ушм видна пыль и это будет не гарантийный случай. Приговорили якорь и попросили больше половины стоимости самой ушм. По истечению двух лет оказалось что с болгарской все ок. И просто попала в нее пыль. Кстати, они ещё кнопку вкл. сломали,чтобы я не смог её включить. УРОДЫ!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
Альбатрос-Сервис на карте