1
3 года назад
Позвонил по поводу чипов для нинтендо свитч, нужно было 2 штуки на старшую консоль, спрашиваю "есть в наличии?", "да, есть", "именно на старший свитч?", "да, есть и на старший и на лайт", "отлично, 2 штуки на старший есть?", "да, есть, приезжайте", "отлично, в течение пары часов буду".
Мне ехать со Старого Петергофа (45км в одну сторону), прыгнул в машину, через час у них и тут сотрудник сообщает "эээм, понимаете, чипов на старшую нет, приходите через 3 дня", "в смысле приходите через 3 дня??? я с Петергофа ехал", "ну понимаете, сотрудник, с которым вы общались напутал, есть чипы только на лайт, а на старшие закончились. но вы можете оставить консоли и через три дня вернуться, мы их чипанем, скидочку на установку сделаем в 500р", я говорю "мне не нужна ваша установка (а она стоит у них 2500р, когда все в городе делают за 1000-1500р), мне нужны сами чипы, о чем я говорил по телефону, почему вы мне не позвонили, что чипов нет?", "мы не нашли вашего номера" (ага, в промежутке между разговором со мной и осознанием, что чипов нет прошло 100500 звонков, что нельзя было определить примерные номера и позвонить с уточнением).
Вот так почти 100км и два с половиной часа впустую.
Культурных слов нет, чтобы описать эту компашку.
Ни в коем случае не связывайтесь!
Полезно
Ответить
Поделиться