1
2 года назад
Худший опыт ремонта за все время владения около 20 машинами и всю жизнь.
Приехал на Pajero по записи 6 января 2022 в 12.00 с горящей ошибкой коробки передач. Принял мастер Первов Алексей. Быстро и вежливо. Но на этом все хорошее закончилось.
Часа через 3 диагностировали течь и недостаток масла в коробке передач + блокировку суппорта заднего колеса, определили стоимость ремонта в 21 тыс.руб с копейками. В 18.10 взяли 21000, попросили заполнить положительный отзыв, после чего отдали машину. Краткий итог:
1. Ошибка осталась + добавилась ошибка ESD. "Мастер" пытался ее "выключить" кнопками на торпеде и объяснить, что так "бывает и она потом сбросится". Но машину пока лучше не эксплуатировать (?!). Однако, время было позднее, уехали в надежде на его прогноз.
2. Колесо так и осталось блокировано, машину затрясло уже сразу при наборе скорости.
3. Звонили много раз на утро, требовали хоть какого-то внимания и исправлений хотя бы сломанного ими же. Девушки вежливо обещали все передать руководству и перезвонить.
4. 08.01.22 вынужден был поехать в другой сервис. Там уже диагностировали коробку и перебрали все суппорта, за 12 тыщ., т.е. половину от стоимости заплаченной "мастеру" Максимума. На фото зафиксировали фактическое отсутствие какого либо ремонта по предыдущем "ремонте". Капля масла из коробки, замеченная "мастером" оказалась из незакрученного масляного фильтра мотора, что было очень просто определить просто сняв защиту. На Максимуме это звучало, как "необходимость снятия поддона коробки передач и замены прокладок". Чего они тоже, естественно, не делали.
5. Из интереса позвонили в Максимум еще раз 10.01.22. Ответ все тот же - ждите, руководство занято, вам позвонят.
Так что... если вам дороги ваши деньги, время и нервы, остерегайтесь посещать станцию Максимум на пр. Руставели. Там правят силы зла. Очевидно предстоит суд, как это не противно, бумажки и затраты времени. Но придется, не оставлять же такой беспредел безнаказанным. Жаль, ушли 90 годы. Тогда было проще...
Полезно
Ответить
Поделиться