2
5 лет назад
Хочу поделиться с вами о моем опыте приобретения кухни на заказ.
Мы обратились в салон ООО «Кухни на заказ», они же Plaza кухни в августе. Их точки с дизайнерами по всему Питеру, у всех салонов разные названия, но производитель один. Достаточно крупная сеть, со слов того салона, куда мы обратились чуть ли не 300 заказов в месяц у них, не завидую я всем этим людям. Поэтому, дабы остановить этот беспредел пишу этот отзыв. Если оценить этого производителя, то могу поставить 2 звезды. Как говориться, по правилам отзыва, напишу хорошее для начала. 1я звезда вручается за то, что у них достаточно низкие цены по сравнению с конкурентами, это точно, мы прежде чем попасть к ним не мало салонов обошли, в поисках цена-качество. Но искать правды в отзывах в интернете на сегодняшний день сложно, так как можно купить хорошие или удалить плохие.
Так вот, вторая звезда за их логистику, а конкретно за их грузчиков, которые нам привезли кухню. Прежде чем уйти, они все аккуратно сложили и предупредили нас, что ничего трогать до прихода установщиков нельзя, так как если распаковано, то это уже наша ответственность за все возможные косяки производства. А ещё сказали чтобы ничего мы не подписывали, если вдруг найдём хотя бы малейшую деталь, которая не понравится нам ничего не поменяют и мы можем забыть о каких либо возвратах и тд, если подпишем акт приёмки
И это все, что было хорошего.
Теперь по порядку.
Мы обратились в салон примерно 22.08 Договор мы подписали 25.08, срок оказания работ и установки был назначен на 22.10. Установили кухню 7.12. Я написала письмо 20.09, дизайнеру об уточнении, если все идёт по плану и будут ли задержки, мне она ответила, что все в порядке и все будет без задержек. Исходя из этой информации мы запланировали поездку на начало декабря и переезд в квартиру на конец октября.
Когда мы начали разбор полётов почему ещё нет кухни, нам ответили, вот вам замер сделали тогда то, потом 30% от стоимости вы доплатили тогда то, по этому ваши сроки сдвинулись и так далее. Нам никто не сообщил заранее, что сроки сдвинутся даже по телефону не говоря о каком то письменном предупреждении договоре или письме, уже поставили перед фактом, когда мы сами позвонили дизайнеру 25.10, уже 3 дня после просрочки.
Когда мы попросили сообщить точные сроки поставки, нам дизайнер сказала, что не знает, производство молчит и это не ответственность менеджера (дизайнера) отвечать за производство и то что они задерживают, сугубо наши проблемы. Я добивалась ответа от дизайнера до середины ноября и в итоге производство соизволило ответить дизайнеру, что будет готово 28.11 (срок был, прописанный в договоре 22.10). Естественно, 28ого готово ничего не было, опять же нам абсолютно никто не звонил и не писал, а когда мы сами позвонили, нам дизайнер сказала, что она не в курсе, мы же ей не позвонили и не сказали что логистика не звонила.
Это ладно, на вопрос, когда же мы получим кухню, опять ответа не было. Я просила номер производства, чтобы лично спросить с них свою кухню, но даже у дизайнера нет номера и она с ними только по почте переписывается они отвечают "раз в пять лет". Такого пренебрежительного отношения я ещё нигде не видела. Мы заколебали дизайнера и начали уже говорить, что мы будем писать претензию о возмещении неустойки, на что она сказала, что ей рекламации не нужны и руководству тоже, вот вам позвонит отдел по жалобам, им и рассказывайте. Конечно же, нам никто не позвонил, пока мы в очередной раз не начали выносить мозг по поводу кухни.
В итоге мне позвонили. Максим, из отдела по сервису, внимательно меня выслушал, поагакал и сказал, что они сами не ожидали задержку, мне скинут номер юриста и все. Конечно же, мне ничего не прислали.
Кухням Плаза совершенно плевать на своих клиентов, я понятия не имею почему, видимо за хорошую цену, хорошее отношение к клиентам не положено. Наивные клиенты идут туда видясь на хорошую цену и "крупного" производителя.
Теперь о готовой кухне.
Замеры делал замерщик из этой компании. Ремонт уже был сделан, все стены и потолок. В итоге ничего не сошлось, все модули были стандартного размера из разряда 500,600 и так далее, так что назвать что кухня выполнена на заказ, нельзя. Для чего приходил замерщик я просто не знаю. Это наша ошибка, что мы не перемерили место под кухню сами, тогда бы мы на начальном этапе увидели что предлагаемый дизайн не соответствует размерам квартиры. Более того, у нас был свой дизайн проект кухни от проектировщика квартиры, по которому можно было сделать кухню даже без замеров производства, я этот проект тоже скидывала. Понадеялись на профессионализм большой компании и зря!
На вытяжке, которая шла в «подарок» сразу же перегорела лампочка, цоколь у кухни другого цвета, а фурнитура оставляет желать лучшего, думаю не долго ей придётся пользоваться. Кухня вышла в копеечку из-за дорогой техники и фасадов из акрила, сказать что я расстроилась это ничего не сказать.
Такие деньги, что мы заплатили заработать не просто, поэтому, когда меня держали в полнейшем неведении о моем заказе, я просто места себе не находила и пережила огромный стресс! По их вине пришлось снимать жильё на целый месяц больше, так как заехать в квартиру без кухни не представлялось возможным. Так что, всем кто хочет заказать у ооо «Кухни на заказ», одумайтесь пока не поздно!
Более того, когда мой муж спускался чтобы вынести коробки после установи кухни, на коробках был скотч с лого "Кухни Плаза Реал", он случайно встретился с соседом по дому, который увидев коробки, спросил как нам Кухни Плаза? Сосед, сходу спросил на сколько они нам задержали и что он с ними судился. Так что, как оказалось, мы не одни и возможно после моего отзыва люди подумают 100 раз прежде чем что то заказать у них!
И последнее, из хорошего, они на 10тр сделали скидку, за то что получилась такая задержка, молодцы, спасибо! Мои нервы и потери сполна окупятся))
Полезно
Ответить
Поделиться