Благодарим за ваш отзыв! Мы разобрались в ситуации, прослушали телефонный разговор в день звонка и сделали соответствующий вывод. Ноутбук, на котором вы обнаружили указанную проблему, имеет интегрированную в топкейс клавиатуру (она припаяна пластиковыми заклёпками). В процессе чистки системы охлаждения, топкейс участия не принимает и подобная проблема, могла возникнуть по следующим причинам: мастер не до конца застегнул шлейф клавиатуры в момент обратной сборки, это человеческий фактор, у нас большой объем работы всегда и особенно в конце Декабря (этот дефект поправляется на месте, в течении 20 минут), второй вариант: это программный сбой (который также устраняется на месте, в течении 20 минут), третий самый распространённый вариант: это попадание жидкости. Вы забрали ноутбук готовым из сервиса 26 Декабря, а позвонили с проблемой 13 Января. В разговоре по телефону возникло недопонимание. Вы посчитали, что мастер предлагает замену клавиатуры, в чем то вас обвиняет, пытается обмануть. На самом деле, мастер сказал, что нужно посмотреть ноутбук и предположил возможное залитие, так как это достаточно распространённый случай. Сообщил, что если это так, потребуется замена клавиатуры. Вы имели возможность воспользоваться гарантией и принести ноутбук в сервис на осмотр, который происходит в вашем присутствии. Мы уверены, что проблема была бы решена в течении 20 минут, если ваше утверждение о том, что клавиатура не видела жидкости, являлось правдой. Факт залития легко диагностируется по месту. К нашему сожалению, вы решили отнести ноутбук в другую мастерскую. Это ваше право. Для нас, данная ситуация будет дополнительным уроком и стимулом, для более тщательной проверки устройств клиентов перед выдачей! Спасибо вам за этот опыт и всех благ! С Уважением Mobilezorro - Честный сервис!