1
6 лет назад
Asus Zenfone 2 551ML, разбился дисплей, частично перестал откликаться тачскрин. Начитавшись отрицательных отзывов об официальном сервисе Asus и положительных об этом, решил обратиться сюда (как оказалось - зря). Позвонил, курьер приехал 4 декабря, забрал аппарат. По телефону обещали в течение дня починить. В течение дня никто не связался. На сайте форма "Узнать статус заказа" принимает номер и телефон, но статус не сообщает, никто не перезванивает. Позвонил им сам - отвечающий оператор после просьбы узнать статус сразу переводит на другую линию, на которой нужно прождать минут 10, чтобы тебе ответили. Не дождался ответа, перезвонил после 20:00, на просьбу узнать статус "а я ничего не знаю тут, звоните завтра" - и это при том, что на сайте с гордостью указано, что работают по будням до 23:00. На следующий день утром позвонили, уточнили цену, я согласился на ремонт. Починили, привезли, я проверил не особо тщательно - уже дома обнаружил фантомные нажатия на самом дисплее, плюс сенсорные кнопки под ним работали через раз. Звоню им опять, мол, так и так, работает не очень, вы дали гарантию 45 дней, хотелось бы по ней сдать снова в ремонт. Оператор фыркнула "ну привозите". "А курьер?" - спрашиваю я. "Я сейчас переведу" - и снова 10 минут безрезультатного ожидания. Сбросил, набрал ещё раз, сказал сразу "а можно курьера вызвать, забрать устройство в ремонт?" - "Перевожу". Опять минут 10 ожидания, но всё-таки мне ответили. Описал ситуацию - "Ну привозите" - "А курьер?" - "А на гарантийный ремонт услуги курьера не распространяются". Нет, вы серьёзно?! То есть вы, оказав некачественные услуги, так безразлично к этому относитесь. Я, конечно, понимаю, что я уже перестал быть для вас источником прибыли, а превратился в источник проблем (хоть и вашими же стараниями), но не до такой же наглой степени! И после этого вы гордо называетесь "лучшим сервисным центром по результатам 2016 года", как говорится в приветствии автоответчика. Если вы и в прошлом году так же работали, то страшно подумать, какие же остальные сервисы.
Ну что же, делать нечего, поехал отвёз сам. Приняли 9 декабря, сроков, разумеется, не назвали. Позвонил им 14 декабря - пообещали до конца недели (15 декабря) починить. Не успели. Сегодня звоню - всё как всегда: форма на сайте не работает, дождаться ответа по телефону нереально, пункт приёма-выдачи работает до 19:00, а отпрашиваться с работы из-за мобильника как-то несерьёзно. Ремонт, который должен был занять один рабочий день (как обещали при первом звонке), превратился в мучительное ожидание, которое длится третью неделю и неизвестно когда закончится.
Итак, коммуникация с клиентами - неудовлетворительно, качество работы - неудовлетворительно. Могу ли я порекомендовать? Несомненно, могу рекомендовать держаться как можно дальше от этого сервиса, если вам до́роги время и нервы.
Заказ №87364 от 4 декабря 2017 года.
Полезно
Ответить
Поделиться