1
6 лет назад
Если вдруг это прочитают сотрудники, заявка №462511, создана 12.04.2018 примерно в ~17:00.
Если кратко, убедился в их непорядочности и полном бардаке до того, как отдал телефон, чему рад. Ниже подробности.
12 апреля обнаружил треснувшую заднюю крышку, посмотрел ближайшие центры, нашлись они, позвонил.
По телефону рассказали всё красиво, крышка есть в наличии, в течение часа могут доставить в сервисный центр, где быстро поменяют, куда и предложили мне подъехать, пришла даже смс с номером заявки. Ну что, собрался да поехал.
Приехал в сам сервисный центр, на месте меня спросили могу ли я оставить телефон у них, ответил нет, если крышка уже у них - тогда могу оставить телефон на ремонт и пойти прогуляться, но оставлять его на дни/недели не планирую. Мне сказали что будут уточнять информацию, крышки у них ещё на месте нет, да и на складе похоже что-то перепутали, пообещал позвонить до 7 вечера, либо уже на следующий день.
Вышел, ещё раз ради интереса позвонил по телефону центральному, спросил что за дела вообще, там тоже начали сомневаться в наличии крышки, но сказали вероятно это потому, что забронировали ее за мной по заявке и пообещали разобраться и перезвонить. Окей. Проходит час, перезванивать видимо так и не собираются, но я не гордый, ещё раз сам набрал. Снова ничего не выяснили, снова пообещали перезвонить. И на этот раз, удивительно, и правда перезвонили! Чтобы сообщить, что им ничего не понятно и перезвонят мне завтра до 14:00. Зато мне уже давно стало понятно всё с ними, но ситуация настолько начала меня смешить, что я решил продолжить эту милую историю взаимодействия с ними.
Небольшая ремарка, паренек с сервисного центра самого, тоже слова не сдержал и не позвонил. Корпоративный стандарт видимо.
Возвращаясь к нашим перезвонам, на следующий день мне естественно никто не перезвонил. Я снова решил позвонить сам и снова назвав номер заявки услышал "мы уточним информацию и вам перезвоним". И снова ложь, так и не перезвонили.
Спустя ещё неделю или две, я уже почти забыл о них, но вспомнив, улыбнулся и решил попробовать ещё раз. Позвонил, специально не называл номер заявки, не упоминал вообще никакой точной информации, просто спросил что-то вроде:
"я тут у вас заявку оставлял на замену крышки, не подскажете в каком состоянии?"
Каким было мое удивление, когда в ответ я не услышал уточняющих вопросов о номере заявки, а мне сразу начали вешать лапшу, что у них возникли логистические проблемы в доставке, поэтому задержки, но когда всё решится, мне сделают скидку на работы. Сдерживать смех уже не было сил, потому просто повесил трубку.
Полезно
Ответить
Поделиться