8 (812) 334-09-20 8 (812) 334-09... — показать

Отзывы о компании Управление Пенсионного фонда РФ в Кировском районе

8 (812) 334-09-20 8 (812) 334-09... — показать
+7 812 334-...
ещё 1
1.6 14 отзывов
Россия, г Санкт-Петербург, ул Маршала Говорова, д 15А
вход с ул. Маршала Говорова
Район: Кировский

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Управление Пенсионного фонда РФ в Кировском районе (14)

1.6
7%
1 отзыв
0%
0 отзывов
7%
1 отзыв
14%
2 отзыва
71%
10 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
почему телефоны или не отвечают, или заняты??? три номера по оплате пенсии и по всем трем не отвечают
Полезно
Ответить
Поделиться
1
являюсь пенсионером с 2010 года! пенсионный фонд обманул меня в начислении пенсии не включили период обучения и 1,5 года работы на заводе! пошел к юристам через два с половиной месяца получил решение суда. где пфр заставили пересчитать мне пенсию, с уверенностью говорю что правда на нашей стороне, не слушайте работников пенсионного фонда они нас обманывают, а обращался я на думскую 5 там на 4 этаже ребята сидят, вот их номер 322-93-61, всем удачи!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Странный график работы отдела персонифицированного учёта: на сайте обед с 13 до 13:30, на дверях до 13:45, по словам специалиста до 14:00. РАБОТАЮТ как хотят!
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Здравствуйте! Скажите пожалуйста почему вовремя не переводят пенсию на карту?
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Не дозвониться! Неужели надо приехать пожилым людям (не всем легко добраться до фонда), чтобы услышать только да или нет. Зачем телефоны стоят в фонде?
Полезно
Ответить
Поделиться
1
25.10.20013 года я пришёл в управление для подачи заявления о перечислении пенсии на банковскую карту.
В 114 кабинете меня встретило хамство, граничащее с прямыми оскорблениями. С меня требовали документ из банка с печатью, хотя я предоставил номер счёта.После повторного похода в банк и предоставления документа с печатью опять в грубой форме мне было отказано.По моему требованию сотрудница вышла к начальнику отдела после чего,молча оформила заявление. Бейджик на сотруднице отсутствовал. Её фамилия Бровкина А.Г. Активно хамила мне и другим посетителям вместе с ней сотрудница,то же без бейджика, работающая рядом.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
В 2012 году оформлял документы на оформление пенсии в 114 кабинете--тут же ввели в заблуждение при перерасчёте пенсии в ручном или автоматическом режиме--в результате пришлосьпереоформлять в ручном режиме так как перерасчёт пенсии производится ежемесячно работающим пенсионерам, а при автоматическом режиме-всем с 1 августа! Далее-получая пенсионное свидетельство мною был указан адрес получения не по прописке,а по месту фактич. проживания-но специалист сказала-только по адресу прописки--в результате потеряв время в одном отделении почты 1,5 часа,выяснилось,что пенсия находится на почте по адресу проживания! Перерасчёт пенсии в ручном режиме производится неверно или вообще игнорируется- прходится обращатся вГоловное управление на Энгельса-только после этого исправляют ошибки! Дисциплина сотрудников-ужасная- через каждые 10-15 минут перекуры с выходом на улицу! Не прфессионализм сотрудников-это вопрос к руководству отделения-начальнику Чувашому!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Перенабрала все телефонные номера ПФ на Огородном, которые были указаны на разных сайтах - ни на один не услышала человеческий голос, одни лишь гудки!!!??? Или там все телефоны поменялись, или там общий Приказ руководства: "не отвечать на телефонные звонки". Так и личной встречи не получается: пару раз заехала перед работой и поняла, что моя очередь подойдет только к вечеру. И как же разрешать возникающие вопросы?
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Управление в Кировском районе находится в Кировском районе С-Пб,Огородный переулок находится в квартале пр.Стачек, ул.Корнеева, пр. Маршала Говорова. Адрес и район на карте указан неверно. Часы приема установлены в соответствии с регламентом работы по городу.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Работающему человеку попасть на прием в Управление ПФ в Кировском районе невозможно, т.к. часы приема совпадают с часами работы большинства работающих. Рабочий день у меня с 9.00 по 17.30 с понедельника по пятницу. Для того чтобы попасть на прием я должна брать день за свой счет и терять в зарплате, а могут на работе и не отпустить. И как мне быть? Почему в других районах прием граждан проводится в более поздние часы и можно после работы попасть на прием. До каких пор ПФ будет работать как им удобно, а не как удобно гражданам?
Полезно
Ответить
Поделиться
1
люди, сидящие в данном отделении, просто занимаются своими делами. я пришел в отделение к Тёплой А.А. мало того что мне нагрубили, говорили при мне с подругой по телефону минут 30, объяснить ничего не может, вопрос не ришила, так еще одевается и ведет себя как "девка с улицы". как таких берут на службу государства. не понимаю. был крайне огорчен. рекомендую руководству произвести чистку кадров и поставить квалифицированных сотрудников.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
почему не берут телефон? такое ощущение, что все вымерли. Звоню с 9:15 утра, уже 13:30.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Народу в холле и коридорах здания мало, но посетители стоят по несколько часов,и вопрос в самом кабинете решается за несколько минут. А все потому, что сами сотрудники никак не заинтересованы в своей работе, т.к. неспеша уходят - приходят на обед,затем перекусывают после обеда, потом перекуривают... А в это время работает одно-два окна и столько же кабинетов. 21 сентября провела 2 часа, чтобы получить справку. ПОЗОР!
Полезно
Ответить
Поделиться
3
В фойе был человек, который встречал вас, спрашивал по какому вопросу пришли и консультировал, отправлял в нужный кабинет. Это удобно. Ещё есть окно-справочная, где тоже помогут, подскажут.
Полезно
Ответить
Поделиться