8 (865) 229-65-96 8 (865) 229-65... — показать

Отзывы о компании Компьютер Гранд на улице Дзержинского

8 (865) 229-65-96 8 (865) 229-65... — показать
+7 865 229-...
ещё 4
3.9 18 отзывов
Россия, г Ставрополь, ул Дзержинского, д 131А
1 этаж

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Компьютер Гранд на улице Дзержинского (18)

3.9
72%
13 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
28%
5 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Компания опустилась до уровня шараш конторы.Принес apple моноблок 2013 года по адресу Ставрополь ​Макарова переулок, 2.Приемщик на ресепшен просто в наглую ныл мне минут 15 что не хочет принимать ПК от Юрлица.Что процедура заполнения бумаг его утомляет.После 3 дней ожидания вернули ПК,сказав что ни кто не хочет им заниматься (Муторно)!!!Сразу видно работники на окладе.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
На мониторе перестала работать подсветка из светодиодов, взяли в ремонт, две недели делали, в итоге заменили плату питания, и отдали обратно не исправив. После скандала исправили за 30 минут. Ты приносишь им товар, говоришь им в чем проблема, мастер не производит диагностику, наугад меняет любую деталь и без диагностики возвращает. ШАРАГА (22440)

какая нафиг диагностика, если я получил после ремонта монитор с той же неисправностью что и сдавал? Просто взяли деньги за замену блока питания, потому что это дороже подсветки, а потом уже забесплатно поменяли подсветку? Разводилово на деньги и время!!

"ремонт одного из блоков, через время, мог повлечь выход из строя другого." - Самим не смешно? сломалось в тот же момент как был завершен ремонт????

Мастер просто поменял наугад деталь даже не включая монитор ФАКТ!!! ШАРАГА И НЕПРОФЕССИОНАЛЫ!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Хорошие отзывы видимо пишут сами сотрудники. В магазине цены выше чем в любом другом занимающимся компьютерами. О сервисном центре говорить вообще не стоит, цены на ремонт сумашедшие, а по гарантии вообще не ремонтируют только отписываются и ищут малейший изьян чтоб отказать в гарантийном ремонте. Не рискуйте не соглащайтесь с продавцом чтобы ремонт осуществлял Компьютер гранд
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Вот что эти черти из сервисного центра компьютер гранд сделали после того, как я несколько раз попытался у них узнать, почему деталь, которая на ASUSPARTS.RU стоит 8500 они мне задвигают, что она стоит 14500. Изначально пытались держать меня за идиота, увидев, какой дорогой ноутбук я им принес. Видимо решили, что раз такой ноут могу себе позволить, то и ремонт в 20000 оплачу.
Вот что эти черти из сервисного центра компьютер гранд сделали после того, как я несколько раз попытался у них узнать, почему деталь, которая на ASUSPARTS.RU стоит 8500 они мне задвигают, что она стоит 14500. Изначально пытались держать меня за идиота, увидев, какой дорогой ноутбук я им принес. Видимо решили, что раз такой ноут могу себе позволить, то и ремонт в 20000 оплачу.

В итоге вставили мне в куллер винтик, из-за чего ноутбук стал греться до 100 градусов. Пришлось попросить друга-умельца, чтобы аккуратно все вытащил. Гореть вам в аду, черти.
1297931
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Добрый день!У меня такой вопрос,Я могу забрать планшет в течении 2-х месяцев,просто я попала в больнцу и не смогла забрать в течении 14 дней.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
1
Кратко:
Не выполняют сроки заказа, не перезванивают, не возвращают предоплату. Один продавец не знает, что заказывал другой. Со слов одного продавца магазин дает 14 дней на возврат товара надлежащего качества, другой продавец это отрицает.

Подробно:
Обычно я закупаюсь в крупном сетевом магазине, но из-за запланированной поездки не было возможности дождаться их доставки. Решил узнать в Компьютер-Гранд. Нужной модели монитора не оказалось в наличии. Но, как сказал продавец Сергей, у поставщика он есть и можно сделать заказ, но только в понедельник, когда будет продавец Денис, тогда монитор приедет уже в четверг.

Перезвонил в понедельник, еще раз уточнил сроки доставки, подтвердили, что в четверг - это меня вполне устраивало. Денис озвучил стоимость в 33900 рублей и попросил внести предоплату 2000 рублей, пообещав перезвонить в четверг - сообщить время, когда можно забирать заказ.

Поскольку я проживаю вдалеке от Ставрополя предоплату произвел на личную карту Дениса через сбербанк-онлайн. Денис прислал смс, что деньги пришли и что в четверг нужно ожидать звонок. Обещанного фото чека предоплаты никто не прислал.

В четверг мне никто так и не позвонил. Утром в пятницу стал звонить сам, трубку взял Сергей, записал мой номер, сказал, что уточнит по поводу заказа и обязательно перезвонит. Никто не перезванивал, устав ждать, позвонил Денису на сотовый, он ответил, что у него выходной и он не в курсе, пришел ли заказ. Еще раз звоню в магазин, объясняю, что уезжаю в понедельник и могу не успеть забрать заказ. Сергей, снова записывает мой номер и обещает перезвонить. На этот раз действительно перезванивает, говорит, что у транспортной компании случилась задержка и монитор приедет в субботу или понедельник.

В субботу не было никакой информации. Утром в Воскресенье звоню сам, узнаю что заказ еще не пришел, объясняю ситуацию с отъездом, прошу отменить заказ и вернуть предоплату. Сергей отсылает меня к Денису, тот заявляет, что не может отменить заказ, т.к. их поставщик не примет его назад. Далее я слышу фразы, которые вряд ли можно ожидать от продавца приличного магазина, например, "что мне теперь делать с монитором, себе забрать что ли?".

Постоянные отсылки к Денису и невозможность сделать отмену заказа оставили впечатление, что Денис попросту заказал монитор в какой-то розничной московской фирме с доставкой транспортной компанией. На тот момент цена в московских магазинах была от 29840 + доставка от 600 до 1000 р. Тогда его опасения, что "придется оставить монитор себе" вполне понятны, как и нек. другие странности, создающие ощущение, что совершаешь покупку не в магазине, а лично у Дениса.

То что моя покупка попадает под категорию "удаленной покупки" и что "если продавец, получивший сумму предоплаты, не исполняет обязанность по передаче товара в установленный срок, покупатель вправе требовать возврата суммы предварительной оплаты за товар" в Компьютер-Гранде никого не интересует. На замечание, что предоплата не была оформлена должны образом был получен ответ от Дениса "я могу вообще сказать, что ничего от вас не получал". В итоге, после консультации с руководством Денис сообщил, что возвращать денежные средства они не намерены.

---
Делайте выводы.

Для себя решил, что впредь буду закупаться только в крупных магазинах, где заказ всегда приходит в точно установленный срок, где нет проблем с отказом, где возврат заказа - не проблема и для которых репутация дороже 2000 рублей, за которые вам не станут мотать нервы, да и вообще не берут никакой предоплаты. И самое главное, там где предоставляют 10-14 дней на возврат после покупки, даже если вас просто что-то не устроит.
Полезно
Ответить
Поделиться
Ситуация улажена, просьба удалить отзыв.
Ответить
5
Отличный магазин техники. Здесь в продаже имеются различные мобильные телефоны, планшеты, ноутбуки, компьютеры. Выбор в этом магазине ооочень большой. Я здесь покупала пару раз телефоны и планшет. Отличные по качеству и функциональности. Консультанты отлично меня проконсультировали, помогли подобрать подходящую мне модель. Также достоинством отмечу наличие у этого магазина своего сервисного центра. Это ну очень удобно.
Полезно
Ответить
Поделиться
103
5
Я для себя открыла этот магазин недавно. Понадобились новые наушники и зашла в данное место посмотреть. Осталась удивлена выбором товара. Вся цифровая техника, телефоны, все комплектующие. Персонал хорошо знает свою работу и без лишних вопросов помог мне выбрать наушники. Также преобрела себе флэшку для фотоаппарата. За наушники я отдала 550 рублей, а за флэшку размером 8Gb - 490. Всё отлично работает, всем советую данный магазин!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Магазин просто отличный, покупала себе здесь телефон. Очень довольна осталась качеством обслуживания. Консультанты проконсультировали просто на отлично, подобрали подходящую мне модель, как раз именно то, что я хотела. Также достоинством отмечу наличие сервисного центра в Компьютер Гранде, это очень удобно. Правда воспользоваться услугами сервисного центра мне пока не пришлось, но его наличие уже радует.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хороший магазин компьютерной техники цены приемлимы правда где-то все ровно с легка завышены. Хороший выбор (телефоны, системные блоки , ноутбуки, составные части компьютера, флешки ,наушники).
Обслуживание тоже хорошее , понимают свое дело и всегда подскажут что лучше. Купил наушники за 399 рублей уже прошло пол года играют как новые , без проблем и не шипят как китайские . Я тут покупаю всю технику и всем советую.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Компьютергранд, считается одним из лучших магазинов компьютерной техники, в ставрополе имеется целая сеть, этот магазин мне очень нравится, здесь большой выбор различной техники, кстати техника всегда качественна и сертифицирована, сейчас здесь очень много техники apple, я здесь покупал наушники красного цвета 2 месяца назад, за 980 рублей, до сих пор служат, отличное качество звука, крепкий шнур, видно что не порвется, рассчитываю что прослужат долго.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Покупала в этом магазине себе телефон и планшет. Осталась очень довольна и ценой и качеством товара и обслуживанием. В магазине представлен большой выбор продукции (телефоны, компьютеры, планшеты, ноутбуки и так далее). Цены ниже, чем у конкурентов. Также нравится то, что есть сервисный центр.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хороший магазин электроники, мне очень нравится. Покупала здесь продукцию apple - телефон. Стоил он тогда вроде 28000 рублей, дешевле чем во многих других магазинах. Также здесь хорошие консультанты, всегда помогут и подскажут. Еще плюсом является наличие сервизного центра. Никогда им не пользовалась, но знаю о его существовании, так как подруга там работает. То, что он есть - уже плюс.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хороший компьютерный магазин. Выбрать всегда есть из чего. Так же помимо компьютеров продают фотоаппараты и аксессуары к ним. Покупали здесь вспышку за 17000 к моему canon'у. В наличии не было но в течении нескольких дней привезли именно то, что я заказывала. Консультанты всегда приветливые и заинтересованные.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Думаю, это лучший магазин компьютерной техники в Ставрополе. Неоднократно покупала здесь технику и аксессуары: видеокарту, наушники, сумку для ноутбука.
Всё качественно, ни разу не приходилось прибегать к ремнту по гарантии или возврату товара.
На днях купила флешку Trancsend за 390 рублей на 16 Гб.
Также здесь есть продукция фирмы apple.
Консультанты знаю свое дело. Здесь приятно совершать покупку!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Я пока тут ничего не покупала.За то есть опыт починки компьютера.Полетела система.Долго искала куда отдать.По совету знакомых пришла сюда.Компьютер починили в течении 2-х дней.Качественно и не дорого.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отличный магазин компьютерной техники! Изначально покупала здесь монитор, клавиатуру, мышку и бесперебойник. Качество товара на высшем уровне, консультации продавцов аналогично (хотя я уже пришла со списком того, что мне необходимо купить и какой фирмы). Всеми товарами пользуюсь до сих пор, покупками рада.) Еще плюс в том, что имеется свой сервис по ремонту, что так же очень удобно.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Один из моих любимых магазинов электроники . Качественная и фирменная продукция. Покупал компьютер, монитор, блок бесперебойного питания, вспышку для фотоаппарата. Всеми товарами до сих пор пользуюсь и радуюсь. Персонал хочу отметить как продавцы-консультанты, так и кассиры всегда дружелюбно встречают и провожают клиентов. Так же у магазина есть свой сервисный центр это очень удобно, не так давно обращался к ним за помощью мне помогли решить прям на месте. Цены лояльные, всем рекомендую!
Полезно
Ответить
Поделиться
Компьютер Гранд на улице Дзержинского на карте