Добрый день, Дарья. Хотим вам напомнить, что у нас четыре мастерские по городу, работает более 25 профессиональных флористов, в курьерской службе задействовано более 8 человек. Поэтому информации из вашего отзыва недостаточно, чтобы мы смогли разобраться в ситуации. Кроме того, мы работаем с живыми цветами, и у всех у них разные условия хранения. Контроль качества продукции во всех мастерских проходит как минимум два раза в день, поставки цветов из ЕС,Эквадора,Колумбии два раза в неделю,с постоянным контролем качества на складе. Перед отправкой цветов из магазина клиент может потребовать фотографию букета, в зимнее время мы упаковываем цветы в специальную бумагу от обморожения, когда клиент получает цветы, он расписывается, что качество цветов хорошее и его все устраивает. Если букет приобретается в одной из мастерских, то клиент в праве сам подержать букет и проверить буквально каждую деталь. После приобретения цветов, мы не можем нести ответственность за их сохранность, так как цветы - живой материал, и на их состояние могут воздействовать множество факторов. У нас есть памятка, специально разработанная, чтобы цветы жили как можно дольше, ее можно спросить в любой нашей мастерской. Так же у нас продается специальная подкормка для срезанных цветов, которая так же продлит жизнь. Если у вас остались еще какие-то вопросы, вы можете позвонить нашему менеджеру по телефону 89158886160.