Добрый день! Сожалеем, что Вам не удалось пройти тест-драйв заинтересовавшего Вас автомобиля в Тойота Центр Воронеж. Со своей стороны отметим, что иногда тест-драйв может потребовать ожидания, однако клиенту не может быть отказано в поездке. Исключение - редкие случаи, когда тест-драйву препятствуют объективные обстоятельства, например, отсутствие данной модели в автопарке или сложные погодные условия.
Мы являемся официальным дилером и неподобающее отношение сотрудников к клиентам для нас неприемлемо, поэтому мы хотели бы узнать подробности этой ситуации. Пожалуйста, уточните дату последнего обращения в дилерский центр, Ваши ФИО и контактные данные. Эту информацию можно направить на почтовый ящик info@toyota-vrn.ru. Будем благодарны за обратную связь.