2
4 года назад В прошлый вторник 04.02.2020 купил санки. Это не просто санки - это совокупность всего что хотела вся семья. Катя хотела чтобы было 4 колеса, Юняша хотела фиолетовые, а я чтобы можно было купить быстро и недорого. На тот момент на сайте эти санки продавали со скидкой почти 50%!
В середине рабочего дня делаю перерыв чтобы съездить за покупкой. Потому что второй день ребёнок ходит в садик пешком. У старых санок протёрлись полозья насквозь.
Путь не самый долгий, но занимает около 40 мин в одну сторону на автобусе. Начался трындец, когда я приехал в магазин. Удостоверился, что в наличии их много и поехал. В магазине они почему-то выставлены за полную стоимость 2990р. Узнал у кассира, что за дела. Оказывается надо заказать на сайте со скидкой.
В общем стою рядом с санками за 2990р и заказываю их через сайт за 1420р. 😑 Потом болтаюсь по торговому центру около получаса, в ожидании СМС-ки о том, что можно забрать заказ.
Дождался, привезли санки. С виду добротные. Металл достаточно толстый, покрашены хорошо. Я уже очень хочу побыстрее закончить покупку. Во-первых меня ждут Катя с Юняшей, чтобы я привёз санки. Во-вторых я отложил работу ради этой поездки. В общем спешу.
И тут я допускаю ошибку. Не проверил товар достаточно тщательно. Колёса катаются, механизм переключается. Всё вроде норм. Кассир заверила, что по чеку дают 2 недели на проверку качества. Ну, хорошо. С виду всё прилично и время на проверку дали. Покупатель доволен. Оформляю покупку, еду к своим девочкам. Уже не в садик, поскольку опоздал, а к логопеду, где у Юны занятие в тот вечер.
Санки ждут счастливую обладательницу на улице ( фото 1 ). Юняша в восторге. Ещё бы. Ведь они фиолетовые и похожи на те, что у её подружки Василины )
С момента как ребёнок сел в санки и мы поехали вкрались подозрения, что с санками не всё так хорошо. Ручка как-то сильно болтается при нагрузке. Самый эпик - когда переезжали перекрёсток ручка тупо вывалилась. Перекрёсток со светофором в 20 сек через оживлённый проспект Ленина. Ситуация напряженная. На тротуаре разбирался что за хрень.
Оказалось, что посадочное место для ручки со здоровенной окалиной от сварного шва из-за которой ручка не встаёт на нужную глубину.
Это заводской брак. Что подвтердили в магазине, когда я приехал менять санки на следующий день. И не было бы никаких проблем. И не было бы этого отзыва, если бы мне их поменяли.
Но!
"Мы бы Вам их поменяли, если бы они не были в использовании. Колёса грязные и полозья поцарапаны" сказал какой-то мужик из подсобки. Его привела администратор.
"Кассир сказала, что 2 недели на проверку у меня есть. Как можно проверить санки не используя их? " спросил я.
Тем более это заводской брак. Их продавать нельзя повторно! Эти санки должны быть возвращены производителю.
В общем сошлись на том, что напишу претензию и этот мужчина ( я так понимаю это директор данного магазина ) ускорит рассмотрение претензии до пятницы-субботы. А чтобы гарантированно такие же санки были в наличии посоветовал заказать их на сайте ещё раз. 3 дня они были бы в резерве.
Звучит как выход.
Но!
Приехал домой. В тот же день, когда написал претензию 05.02.2020 пытаюсь заказать эти санки по той же цене. На сайте они по той же цене. А в корзине уже без скидки =) ( Прикрепленное видео ) Клевой разводняк, да?
Понадеялся, что санки всё же будут в магазине в наличии. Ведь они там без скидки продаются и ажиотажа не будет.
Пятница. Звонка от Дочки-Сыночки нет.
Суббота. Звонка от Дочки-Сыночки нет.
ПОНЕДЕЛЬНИК. Звонка от Дочки-Сыночки нет.
Позвонили во вторник 11.02.2020.
"Извините что так долго. По претензии одобрили возврат денежных средств."
"А замена невозможна?" спросил я.
"К сожалению нет".
Причину не объясняли. Не сказали, что в наличии нет. Просто нет )
Даже, если бы не было разводилова на сайте с разной ценой на товар, то я бы не успел их выкупить. Потому то время резерва 3 дня. Как раз до субботы =)
Всё это время мы пользуемся санками кое как, переставив ручку на передние крепления. Ребёнок ездит задом наперёд. А колёса приходится включать бегая вокруг санок. Ремонтировать их своими силами было нельзя, потому что дефект должен остаться, если нужно будет сдавать санки в магазин.
Короче говоря. Купил санки и хапнул проблем. Ехать забирать половину стоимости не вариант. Не хочу тратить ЕЩЁ 3 часа времени на поездку в магазин, а потом ещё на покупку новых санок в другом магазине. Буду чинить брак самостоятельно.
Вообще вся эта история походит на разводняк, когда по акции продают бракованные товары с расчётом, что покупатель не будет проходить весь этот геморрой с претензиями, ожиданиями ответа из Москвы и дополнительными поездками в магазин.
Причина этого отзыва - безалаберность.
В магазине решили, что можно втюхать брак.
[ Ещё интересный момент. Я у того мужчины из подсобки спросил, почему вообще бракованный товар продаёте. Очевидно же, что это браковка и видно было, когда санки собирали. Он парировал, а чо вы не проверили всё досканально. И якобы санки к ним приезжают в собранном виде ( как на фото ). Это ложь, потому что в торговом зале такие же санки лежат на стеллаже с ручкой, приклееной на скотч к полозьям. =) ]
В интернет-магазине решили, что вполне допустим разводняк с ценой, когда на главной и в странице товара скидка есть, а в корзине нет.
Я топлю за то, что бизнес обязан быть клиенто-ориентированным. И недобросовестным торговцам на рынке места быть не должно.
В данной истории я этого не заметил. Неделю ездим на бракованных санках.
2 поездки в магазин. 3я была бы, за возвратом денежных средств. И в итоге остались бы с теми же деньгами без санок и неделей геморроя за плечами.
Мораль покупателям:
Проверяйте товар максимально возможным способом прямо в магазине.
Мораль продавцам:
Будьте честными.
Полезно
Ответить
Поделиться