1
7 лет назад Уважаемые жители г. Саратова, затеявшие ремонт. Если вам дороги ваши деньги и нервы, обходите данный магазин стороной. Мы имели неосторожность сделать в Кафельникове заказ на плитку 21.05.2016. Милая девушка сказала, что плитка придет "максимум через три недели", это потом уже в договоре мы прочитали, что речь идет о 21 рабочем дне, что в переводе на календарные дни - почти месяц. Ближе к концу срока договора позвонили узнать, что с нашим заказом. Менеджер магазина пообещала связаться с поставщиком и нам перезвонить, но никакого звонка не поступило. Ок, звоним сами на следующий день и слышим: "мы ожидаем вашу плитку завтра, ждите звонка". Проходит почти неделя (!), опять звоним сами, "мы ожидаем вашу плитку сегодня". Ну тут я уже взорвалась и потребовала на самом деле связаться с поставщиком и узнать, когда мы получим свой заказ, а не придумывать небылицы. Не буду пересказывать свои многочисленные разговоры с магазином, итог был в том, что никто так и не смог назвать точную дату получения плитки, в т.ч. управляющий магазина. Написали заявление на возврат ДС. По истечении 10 рабочих дней никто не связался с нами, звоню сама. "Вам одобрили возврат, но только у нас эти деньги на расчетном счете, давайте мы вам их переведем на карту". Хотя расплачивались мы наличными. Я не нашла в законе о защите прав потребителей ничего про способ возврата ДС, решила согласиться, лишь бы поскорее это закончилось. На следующий день звонок из магазина. "Вам нужно приехать и переписать заявление". Ну, это было уже последней каплей, я сказала, что через 2 дня мы приедем в магазин, и, если нам не отдадут наши деньги наличными, я буду обращаться в соответствующие органы. После этого, благо, нам действительно вернули деньги, хотя и без пенни.
Да, насчет самой плитки. Нашла ее в другом магазине, привезли через 3 календарных дня, сумма оказалась на 5 тыс. меньше, чем нам насчитали в кафельникове. Так что делайте выводы.
Полезно
Ответить
Поделиться