1
5 лет назад Заказываю кухню в компании Кухмастер второй раз, первую кухню заказала в далеком 2006 году, до сих пор служит и нареканий нет. В новую квартиру, шли целенаправленно в Кухмастер, о чем в дальнейшем очень сильно пожалели! Как же с годами все изменилось в этой организации, ну начну по порядку. Хочу сразу отметить, что кухня по стоимости, далеко не бюджетный вариант, но качество обслуживания и качество кухни и подходу к клиенту отвратительное. Началась с того, что заявленный цвет фасадов, не соответствовал заказанному, на что нам сказали, мы снимаем у вас все фасады и если вас не устраивает этот цвет, ваша кухня будет стоять полтора месяца без фасадов, пока мы вам будем их переделывать ( красота неописуемая, полтора месяца все шкафчики твоей кухни без дверок), на что нам преложили сделать нам скидку в размере 10тыс рублей, но чтобы мы оставили тот цвет, в который они покрасили ( кухня вся в бежево-коричневых тонах, а фассады розовые), так как перспектива жить полтора месяца без дверок в шкафчиках кухни, меня не вдохновила, решили на эти 10 тыс. купить в тон занавески, что бы хоть как то вписать этот цвет в интерьер. Но этим проблемы не закончились, замерщик не грамотно замерил кухню в итоге возник большой прогал между стенкой столешницей и шкафчиками, звоним в Кухмастер, говорим закройте пожалуйста нам эту дырку хотя бы плинтусом, на что очень высоко "клиентоориентированный" менеджер, мне говорит, мы вам и так пошли на уступки и вернули вам 10 тыс рублей!!! Простите говорю я ей, то что ваша организация выкрасила мне фасады не в тот цвет и это вы нам еще и пошли нам на уступки ( как же я пожалела в xxxxдальнейшем, на то что они пошли мне на "уступки" в размере 10 тысяч), дальше менеджер мне говорит, что установить вам этот плинтус будет стоить 700 рублей, плюс вам нужно его дозаказать и купить, на что я говорю, за установку кухни уже было оплачено 5300,00 и опять мне платить за ваши недочеты? Мне пришлось установить плитку на эту стену, но зазор так и остался большим, в итоге пришли устанавливать плинтус, установщики говорят, плинтус сюда не прикрутиться, так как щель между стеной и кухней гораздо больше плинтуса, вам нужно перезаказывать столешницу, вам ее не правильно замерили, все фотографируют и уходят, говоря, что все передадим руководству и вам перезвонят, проходит две недели, звонков ни каких не поступает, звоню туда, по итогу приходит сам замерщик! О боже, как он разговаривал, тряся договором, у меня аж ребенок прибежал испугался такого общения, замерщик говорил, я вас предупреждал, что щель будет примерно 2 сантиметра, при чем кого он предупреждал, в количестве двух человек, мы этого не помним! Хорошо, заявлено 2 см по договору может быть щель между стеной ящиками и столешницей, но там не 2 см, а от 3 и до 6 см! Вердикт замерщика, заказывайте за оплату столешницу заново и платите деньги за ее установку! На последок еще добавил, вы идите посмотрите все ли у вас на месте на кухне, а то потом вы будете звонить в офис и говорить, что я у вас что -то украл!!! сказать, что я была в шоке, от такого грубого общения, это ничего не сказать!
Полезно
Ответить
Поделиться