5
9 лет назад
В декабре 2014г. заказали угловой диван "Миллениум". Просили выполнить из кожи, как на выставочном образце. Такой кожи на производстве не оказалось. Предложили наиболее подходящую по цвету. Привезли диван под самый Новый Год.
Кожа на диване оказалась "скользской". Сидеть на нём, практически, невозможно - скатываешься. Вообщем, никакого уюта и комфорта. И выглядит он глянцевым, свет от люстры отражается, как в зеркале. Обидно.
Пошли в салон писать рекламацию. Думали пошлют нас, с нашими претензиями, "куда-подальше". Но, нет! Отреагировали моментально! Позвонил начальник производства Артём, (СПАСИБО ему за это БОЛЬШОЕ), и сказал, чтобы мы выбрали себе диван в любом из их салонов (в С-ПБ их 9шт.) для замены на наш диван. Так мы и сделали.
Вопрос решался, не считая праздников, неделю! Теперь мы довольны.
Приятно иметь дело с конторами, которые занимаются своими клиентами до полного их "удовлетворения"! Спасибо!
Механизмы работают идеально! Дочка (9 лет) раскладывает сама! Запах кожи на первом диване выветрился за 3-4 дня! Заменённый диван вообще без запаха.
Полезно
Ответить
Поделиться