1
4 года назад
Этим летом заказывали кухню в салоне на ул. Кантемировская, д 37. Работали с менеджером Анна Бруно, данный менеджер проявил себя как не компетентный «ПОДАВЕЦ». Данный сотрудник очень не внимательный к своей работе, профессиональных знаний практически нет. По итогу, один из навесных шкафов изготовили больше чем требуется, вследствие чего купленная нами ранее вытяжка не поместилась в предназначенное для нее место. Также Анна продала нам систему сортировки мусора которая по проекту устанавливается под Мойку. Данную систему установить не удалось т.к. мешает сифон от мойки. Установщики от Первой мебельной подтвердили, что решения для установки данной системы не существует и установить ее невозможно. В этот же день мы созвонились с Анной и рассказали о наших проблемах рассчитывая получить вариант решения сложившийся ситуации. От Анны поступил незамедлительный ответ: «Вы подписали спецификацию, вся ответственность на вас и мы не учитываем особенности установки фурнитуры, такой как мусорные ведра и др., а изготавливать за свой счет новый шкафчик я не собираюсь». И ЭТО Компания, которая позиционирует себя как LUX класс. Далее мы отправились в салон на Кантемировскую ул., общались с управляющей Дмитриевой Еленой, данный сотрудник решать, что либо отказалась, оформила лишь претензию для отдела качества. Прошло несколько дней, с нами никто так и не связался, пришлось снова обращаться в салон и требовать телефон данного отдела. Телефон естественно не дали, но на следующей день все таки перезвонили, далее еще дня три ждали ответ на нашу претензию. Ответ такой: «шкафчик вам никто переделывать не будет, по возврату мусорного ведра вам нужно написать заявление и мы его рассмотрим» Заявление нами было написано и принято (есть экземпляр с печатью от Первой мебельной. Прошло уже 14 дней, но никаких ответов нет, ведро не забрали, деньги не вернули. Ведро совершенно новое, не установленное и упакованное, Первая мебельная грубо нарушила закон о защите Прав Потребителей. Вывод: Первая мебельная позиционирует себя как премиум бренд - по факту таким совершенно не является. Клиент переплачивает деньги за качественный сервис, но его не получает, получает только хамство и некомпетентных сотрудников. Советую всем отказаться от работы с данной компании или как минимум с работай с салоном на ул. Кантемировской и с их «ПОДАВЦАМИ». Мы же в свою очередь будем обращаться в суд.
Полезно
Ответить
Поделиться